Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Обзор операторов фиксированной телефонии московской области рынок фиксированной телефонии основных городов московской области безлимитный интернет

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор операторов фиксированной телефонии Московской области. Рынок фиксированной телефонии основных городов Московской области. (артикул: 00133 02586)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 156
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Formen Consulting провела исследование рынка фиксированной телефонии основных городов Московской области.

    Цели и задачи исследования

    Основной задачей данного исследования является получение информации о структуре рынка фиксированной телефонии в городах Московской области.

    Отчет состоит из двух информационных блоков.  В первом блоке предоставляется информация по основным компаниям - операторам услуг фиксированной телефонии в городах Московской области.

    Справка по каждой компании содержит:
    • Контактную информацию
    • Краткую характеристику компании
    • Географию работы на территории Московской области
    • Тарифные планы на услуги фиксированной телефонии

    Второй информационный блок предоставляет обзор рынка телефонии по городам Московской области с численностью населения более 50 000.

    Справка по каждому городу содержит следующую информацию:

    • Общая характеристика развития города, включая статистические данные по объему жилищного строительства

    • Основные показатели телефонизации города

    • Конкурентная ситуация на рынке фиксированной телефонии. Основные игроки рынка

    Информация предоставляется в разрезе 38 городов Московской области:

    1. Балашиха

    2. Воскресенск

    3. Видное

    4. Дмитров

    5. Долгопрудный

    6. Домодедово

    7. Дубна

    8. Егорьевск

    9. Железнодорожный

    10. Жуковский

    11. Ивантеевка

    12. Климовск

    13. Клин

    14. Коломна

    15. Королев

    16. Красногорск

    17. Лобня

    18. Лыткарино

    19. Люберцы

    20. Мытищи

    21. Нарофоминск

    22. Ногинск

    23. Одинцово

    24. Орехово-Зуево

    25. Павловский-Пасад

    26. Подольск

    27. Пушкино

    28. Раменское

    29. Реутов

    30. Сергиев-Посад

    31. Серпухов

    32. Солнечногорск

    33. Ступино

    34. Фрязино

    35. Химки

    36. Чехов

    37. Щелково

    38. Электросталь

    Методология исследования

    Исследование проводится кабинетным методом на основе вторичных источников информации.

    Источники информации:
    • публикации в специализированной и массовой прессе,  

    • информация компаний, работающих на исследуемом рынке,

    • данные ассоциаций и объединений

    • статистические данные органов государственной статистики

    • статистические и официальные данные муниципальных органов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Цели, задачи и методология исследования

    5

    2. Операторы фиксированной телефонной связи

    7

    2.1. Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком»

    7

    2.2. ОАО «Центральный Телеграф»

    17

    2.3. ЗАО «Инфолайн»

    19

    2.4. ООО «Р.М.Телеком»

    25

    2.5. ОАО «МГТС» Специальный узел связи

    31

    2.6. ЗАО «Адвантэдж Телеком»

    35

    2.7. ООО «ТОРЭЛ»

    38

    2.8. ЗАО НПО «Прогрессивные Технологии»

    40

    2.9. ЗАО «ИнжиНэт+»

    42

    2.10. ЗАО «Корпорация «Подлипки»

    44

    2.11. ООО «СТС»

    64

    2.12. ЗАО «Электро-Ком»/ «СПАРК»

    65

    2.13. ООО «Технотек 2000»

    66

    2.14. ОАО «Лобненский народный телефон»

    67

    2.15. ООО «Пентабокс»

    68

    2.16. МУП «ЦТРК «Одинцово»

    69

    2.17. «Телекон»

    71

    2.18. ЗАО «Реутов-Телеком»

    72

    2.19. ЗАО «Телеинтерком»

    73

    2.20. ЗАО «МОИКС»

    75

    2.21. ЗАО «Клин-Телеком»

    76

    2.22. ЗАО «РАТЕЛЕКОМ»

    77

    2.23. ООО «Мегаполис-Телеком»

    78

    2.24. ООО «ИНКО»

    79

    2.25. ЗАО «Контраст-Телеком»

    83

    2.26. ЗАО «Элкател»

    86

    2.27. ЗАО «Компьютеры и периферия»/ Elsite

    89

    3. Характеристика рынка фиксированной телефонной связи по городам Московской области

    92

    3.1. г. Балашиха

    92

    3.2. г. Видное

    95

    3.3. г. Воскресенск

    97

    3.4. г. Дмитров

    98

    3.5. г. Долгопрудный

    100

    3.6. г. Домодедово

    102

    3.7. г. Дубна

    104

    3.8. г. Железнодорожный

    105

    3.9. г. Егорьевск

    107

    3.10. г. Жуковский

    108

    3.11. г. Ивантеевка

    110

    3.12. г. Климовск

    112

    3.13. г. Клин

    113

    3.14. г. Коломна

    115

    3.15. г. Королев

    116

    3.16. г. Красногорск

    118

    3.17. г. Лобня

    120

    3.18. г. Лыткарино

    123

    3.19. г. Люберцы

    125

    3.20. г. Мытищи

    127

    3.21. г. Нарофоминск

    129

    3.22. г. Ногинск

    131

    3.23. г. Одинцово

    133

    3.24. г. Орехово-Зуево

    135

    3.25. г. Павловский-Посад

    136

    3.26. г. Подольск

    137

    3.27. г. Пушкино

    139

    3.28. г. Раменское

    141

    3.29. г. Реутов

    143

    3.30. г. Сергиев-Посад

    145

    3.31. г. Серпухов

    146

    3.32. г. Солнечногорск

    147

    3.33. г. Ступино

    149

    3.34. г. Фрязино

    150

    3.35. г. Химки

    151

    3.36. г. Чехов

    153

    3.37. г. Щелково

    154

    3.38. г. Электросталь

    156

  • Перечень приложений

    В отчете представлено более 150 таблиц и графиков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: телефоны, смартфоны, планшеты. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
Маркетинговое исследование: российский рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

71 400
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка платежных терминалов

Регион: СЗФО РФ

Дата выхода: 12.11.12

95 400
Исследование рынка ВОЛС

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.11

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка платежных терминалов
    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов 1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок 1.2 Структура рынка платежных терминалов 1.2.1 Структура рынка по платежным системам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов 2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Крупнейшие производители 3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
  • Исследование рынка ВОЛС
    1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2. Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок оптовой торговли оборудованием для инженерных систем и электротехнической продукцией. Так как понятие инженерных коммуникаций достаточное емкое, то необходимо пояснить, что мы будем рассматривать лишь ее определенный сегмент, в частности поставки сантехнического и вентиляционного оборудования. Российский рынок сантехники, с середины 2008 года оказавшись под влиянием всеобщего экономического кризиса, стал претерпевать существенные деструктивные изменения. Кризис, не обошел стороной и Россию: спад потребительской активности, значительное сокращение объемов продаж, а значит и производства – все эти и прочие подобные явления стали общей тенденцией в экономической жизни РФ. Однако кризис имел катастрофические последствия далеко не для всех: многие отечественные производители сантехники активно ищут оптимальные пути выхода из сложившейся непростой ситуации, постоянно анализируя текущее состояние рынка и определяя те «ниши», в которых продажа сантехники медленно, но верно набирает темпы. В частности, объектами наиболее пристального внимания стали магазины сантехники, практически каждый крупный склад сантехники, на котором предлагается сантехника оптом, соответствующие Интернет-сайты и т.д. Мног…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных генераторных установок в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России
    2.1. Объем рынка дизельных генераторных установок в России в 2013 г.
    2.2. Структура российского производства дизельных генераторных установок в разрезе мощностей в 2013 году и первом полугодии 2014 года
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дизельных генераторных установок в России
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ крупнейших производителей дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-производители дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России: объем производства и доля на рынке России в 2013 году и первом полугодии 2014 года
    3.3. Профили основных производителей
    3.3.1. Производственные мощности
    3.3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.3.3. Анализ цен на дизельные генераторные установки мощностью 1-3300 кВА
    3.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынк…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу
  • Все отрасли