Анализ интернет канала продаж интимных товаров классовый возможность почта электронный бизнес межрегиональный сайт сервак администрируемый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ интернет канала продаж интимных товаров (артикул: 12834 02586)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.

     Период исследования – 2011 гг.

     Актуальность исследования – май 2012 года.

     

     Объект и предмет исследования

     Объектом исследования являются интимные товары.

     Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.

     

    Цели и задачи исследования

     Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.

     Задачи исследования:

     §  оценка объема рынка;

     §  доля интернет продаж на рынке интимных товаров;

     §  описание структуры интимных товаров по ассортименту;

     §  анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам:

     §  посещаемость,

     §  статистика по полу/возрасту/образованию,

     §  доля на рынке,

     §  ассортимент,

     §  маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения;

     §  прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.

     

    Методология исследования

     В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

     §  Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

     

    Источники информации

     §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

     §  Отраслевая статистика;

     §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

     §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

     §  Рейтинги;

     §  Информационные ресурсы участников рынка;

     §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

     §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

     §  Региональные и федеральные СМИ;

     §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

     §  Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж    7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения    11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса    43
    Выводы по исследованию    44
    Приложение 1.    45

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам    9
    Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей    43


    Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма»    14
    Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик»    18
    Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys»    20
    Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары»    24
    Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики»    26
    Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU    30
    Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты»    32
    Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP»    34
    Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин»    35
    Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys»    38
    Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop»    40
    Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она»    42

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг посещаемости интернет магазинов интимных товаров    11
    Таблица 2. Статистика сайта: http://www.mirorgazma.ru/    13
    Таблица 3. Статистика сайта: http://www.rozoviykrolik.ru    14
    Таблица 4. Статистика сайта: http://www.mysextoys.ru    19
    Таблица 5. Статистика сайта: http://erotovary.ru/    22
    Таблица 6. Статистика сайта: http://www.eroticmir.ru/    25
    Таблица 7. Статистика сайта: http://www.sexmagazin.ru/    27
    Таблица 8. Статистика сайта: http://www.fetishbdsm.ru/    30
    Таблица 9. Статистика сайта: http://sex-shop.ru/    33
    Таблица 10. Статистика сайта: http://intimkin.ru/    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам. Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525. Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас исследование рынка информационных тех…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов
    Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика потребления
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни
      1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
      1.1. Общая информация по рынку:
      1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
      1.1.2. Объем и динамика рынка
      1.1.3. Емкость рынка
      1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
      1.2. Структура рынка
      1.2.1. Структура рынка по ассортименту
      1.2.2. Структура рынка по производителям
      2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
      2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке
      2.2. Брендовый ассортимент конкурентов
      2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
      3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г.
      3.1. Оценка объема и структуры потребления
      3.2. Частота и динамика потребления
      3.3. Влияние сезонности на потребление
      3.4. Объем импорта в потреблении
      3.5. Описание потребительских предпочтений
      4. Рекомендации и выводы по исследованию
      4.1. Барьеры входа в отрасль
      4.2. Перспективы развития рынка
      4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли