Российский рынок интеллектуальных систем итоги 2011 г прогноз 2012 2013 гг пройда телеграфия cad система

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12777 02586)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ин-теллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в неж-вижимости.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интеллектуальных систем в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем

    •Классификация интеллектуальных систем

    •Объем рынка интеллектуальных систем

    •Основные участники рынка интеллектуальных систем

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка интел-лектуальных систем

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    •Маркетологи 

    •Аналитики-маркетологи

    •Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

    •Менеджеры по продажам

    •Директора по маркетингу

    •Коммерческие директора 

     

    Данный аналитический отчет является интеллектуальной собствен-ностью ООО «НеоАналитикс».

     

    Исследование проведено в декабре 2012 года.

    Объем отчета – 110 стр.

    Отчет содержит  15 таблиц и 19 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Список диаграмм3

    Список таблиц4

    Аннотация6

    Макроэкономика России в 2011 г8

    Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12

    Общие тенденции на мировом рынке12

    Общие тенденции на российском рынке20

    Интеллектуальные здания23

    Общие сведения23

    Экономический эффект от внедрения25

    Факторы, влияющие на развитие рынка28

    Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30

    Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30

    Белгородэнерго, г.Белгород31

    «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32

    «Умный» дом37

    Общие сведения37

    Эффект от внедрения40

    Факторы, влияющие на развитие рынка40

    Стоимость установки42

    Рекомендации по установке «умного» дома43

    Примеры проектов «умного» дома46

    Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48

    Характеристика технологий48

    Стоимость проектов59

    Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62

    Объем рынка62

    Структура рынка63

    «Пассивные» дома66

    Общие сведения66

    Эффект от использование технологии «пассивного» дома68

    Факторы, влияющие на развитие рынка68

    Примеры «пассивных» домов в РФ70

    «Зеленые» дома73

    Общие сведения73

    Эффект от использование «зеленых» технологий74

    Факторы, влияющие на развитие рынка75

    Примеры «зеленых» домов в РФ75

    Участники рынка78

    Общие данные78

    Профили участников рынка80

    «Крок инкорпорейтед»80

    Основные показатели деятельности компании80

    «Микротест»82

    Основные показатели деятельности компании82

    «Ланит»85

    Основные показатели деятельности компании85

    «Армо Инжиниринг»87

    Основные показатели деятельности компании87

    «ВСС Group»89

    Основные показатели деятельности компании89

    «Оптима Интеграция»90

    Основные показатели деятельности компании90

    «АМТ груп»92

    Основные показатели деятельности компании92

    «ЭкоПрог»94

    Основные показатели деятельности компании94

    Тенденции и перспективы развития рынка интеллектуальных систем96

    Приложение 1.100

    Координаты поставщиков-инсталляторов интеллектуальных систем на рынке РФ100

    О компании  NeoAnalytics109

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм 

    Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2010-2011 гг., %13

    Рис. 2. Объем мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2006-2011гг., млрд.долларов13

    Рис. 3. Структура мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2011г., %14

    Рис. 4.Структура спроса на системы автоматизации зданий  по назначению коммерческой недвижимости, 2011 г., %24

    Рис. 5. Структура затрат  в совокупной стоимости владения зданием27

    Рис. 6. Мотивационные установки покупателей систем «умного» дома , 2011 г., %39

    Рис. 7. Структура спроса в сегменте «умный» дом, 2011 г., %39

    Рис. 8. Готовность приобретения системы «умный» дом, 2011 г., %41

    Рис. 9. Структура рынка АСУЗ РФ по технологическим платформам, %56

    Рис. 10. Структура стоимости проектов по технологии Lon Works, тыс.долларов, %59

    Рис. 11.Структура стоимости проектов по технологии KNX, тыс.долларов, %60

    Рис. 12. Структура стоимости проектов по технологии BACnet, тыс.долларов, %60

    Рис. 13. Структура стоимости проектов по приоретарным технологиям, тыс.долларов, %61

    Рис. 14. Объем российского рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2005-2011гг., млн.долларов62

    Рис. 15. Региональная структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2011г., %63

    Рис. 16. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по административным округам г.Москвы, 2011г., %64

    Рис. 17. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по ФО РФ, 2011г., %64

    Рис. 18. Структура российского рынка «интеллектуальных» систем по сегментам, 2010 г., млн дол, %65

    Рис. 19. Структура участников российского рынка автоматизации зданий и жилых домов, 2011 г., %78

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Навигация по разделу
  • Все отрасли