Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Крупнейшие российские компании в социальных медиа мониторинг декабрь seo в поисковый продвижение система раскрутить страница

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь (артикул: 12593 02586)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Ноябрь-декабрь 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Стр.3.ВВЕДЕНИЕ.

    Стр.3.ОБОЗНАЧЕНИЯ.

    Стр.4.АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

    Стр.4.СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».

    Стр.6.СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».

    Стр.7.СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».

    Стр.10.СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».

    Стр.12.ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.

    Стр.16.УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.

    Стр.18.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

    Стр.19.О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Социальные сети Рунета
    стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
    стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
    стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
    стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
    стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
    стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 47.…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
Навигация по разделу
  • Все отрасли