Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования 2010 2012 гг турбоагрегат турбостроительный турбонадув сопловой газотурбостроение

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11129 02586)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газотурбинного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка газотурбинного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт газотурбинного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт газотурбинного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке газотурбинного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 17.10.14

216 000
Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 12.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
  • Бизнес-план: Открытие аптеки, г. Хабаровск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка аптек в регионе 3.2. Основные производители и оптовые поставщики фармацевтической продукции 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок энергооборудования: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования  Классификация энергетического оборудования  Производство энергетического оборудования в РФ  Импорт/экспорт энергетического оборудования  Объем рынка энергетического оборудования  Основные участники рынка  Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 47 графика. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка газификаторов
    1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1. Выводы по исследованию
    1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2. Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    • Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка спроса в количественном выражении
    • Оценка баланса спроса и предложения
    • Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
    • Плазменная сварка и резка
    &b…
  • Анализ рынка газовых баллонов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг. 3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов. Объект исследования Рынок газовых баллонов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли