В Китае успешно испытан беспилотник грузоподьемностью 700 кг дальностью 520 км

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Китайский авиационный гигант AVIC успешно провел первый полет нового коммерческого беспилотного грузового дрона HH-100. Двухмоторный дрон HH-100 имеет максимальный взлетный вес 2 000 кг, способен нести груз до 700 кг и преодолевать расстояние 520 км со скоростью до 300 км/ч. Основное применение беспилотника — это логистика на коротких расстояниях, однако его также можно использовать для тушения пожаров, доставки гуманитарной помощи, экстренной связи и разгона облаков.

AVIC ведет разработку еще трех беспилотных транспортных систем грузоподъемностью 2, 5 и 10 тонн.

HH-100, обладающий высокой грузоподъемностью и низкой стоимостью, испытали на аэродроме Лантянь в Сиане, столице провинции Шэньси. В ходе полета дрон показал себя хорошо — выполнил все задачи теста, отметили в AVIC.

Китайская индустрия гражданских беспилотников в прошлом году достигла оборота в 117,4 миллиарда юаней, показав рост на 32% к предыдущему году, согласно данным Центра развития информационной индустрии Китая. В конце 2023 года в стране насчитывалось более 2300 компаний, занимающихся производством гражданских беспилотников, и более 1000 массово производимых моделей дронов.

Аналитики отмечают, что развивать производство дронов помогает зрелая электронная промышленность Китая, которая обеспечивает доступ к качественным электронным компонентам по низким ценам. В отчете консалтингового агентства AskCI говорится, что коммерческие дроны в основном оснащены литиевыми батареями, которые в Китае находятся на пике производительности и стоят дешево.

С 2021 года китайское правительство активно поддерживает экономику «малых высот» и внедряет соответствующие политики и регламенты. По данным Центра развития информационной индустрии Китая, к 2023 году рынок низковысотной авиации был оценен в более чем 500 миллиардов юаней с ростом на 33,8%. Ожидается, что к 2026 году его объем превысит 1 триллион юаней.

AVIC также сообщила, что в рамках стратегии развития индустрии дронов ведется разработка беспилотных транспортных систем с грузоподъемностью 2, 5 и 10 тонн.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+