Литий-ионные накопители энергии для ЭМКА2 готовы к серийному производству в России
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Литий-ионные накопители энергии, созданные для первого отечественного контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2, прошли приемочные испытания и готовы к серийному производству в России. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Техноспарка» (входит в Фонд инфраструктурных и образовательных программ).
По информации из сообщения, приемочная комиссия отметила, что литий-ионные накопители энергии соответствуют заявленным характеристикам, поэтому рекомендовала начать их серийное производство.
Накопитель, устанавливаемый на локомотив, имеет номинальную мощность 288 А/ч, его полезная энергоемкость – 200 кВт/ч. Срок службы, в зависимости от условий эксплуатации, составляет до 10 лет, отмечается в сообщении.
«Среди конструкционных особенностей накопителя особо стоит отметить его морозоустойчивость. Батареи гарантировано работают при температурах окружающего воздуха до –40°С», – приводятся в сообщении слова лидера направления накопления энергии Дмитрия Тарасова.
Литий-ионные накопители энергии для ЭМКА 2 разработаны группой компаний «Техноспарк».
ЭМКА2
Новый маневровый электровоз, получивший название ЭМКА2, предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может также эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 000 тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев