Спрос на электромобили Volkswagen в Европе упал на 50%
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
После публикации результатов за первые девять месяцев года финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что заказы на электромобили в Европе снизились на 50%. Он объяснил это замедлением темпов роста рынка в целом. Компания надеется, что новые модели, включая обновленные ID.4 и ID.5, помогут улучшить ситуацию. При этом поставки электромобилей бренда за первые девять месяцев года выросли на 45% по сравнению с прошлым годом — до 531 500 машин.
Volkswagen объявила, что поставки электромобилей увеличились на 45% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 531 500 за первые девять месяцев года. Доля продаж электромобилей VW в третьем квартале составила 9%, а к сентябрю опустилась до 7,9%. Компания заявила, что остается на пути к достижению своей годовой цели в 8–10%.
Европа была крупнейшим рынком электромобилей Volkswagen, на котором за сентябрь было продано более 341 000 электрических моделей (+61%). Следующим оказался Китай, крупнейший рынок автопроизводителя с точки зрения прибыли: было продано 117 100 моделей (+4%). Поставки электромобилей в США выросли на 74% до 50 300 штук.
Финансовый директор и главный операционный директор Volkswagen Арно Антлиц заявил в ходе телеконференции для СМИ, что заказы на электромобили в Европе сократились до 150 тыс. Это на 50% меньше, чем в прошлом году, когда их было 300 тыс. На долю Европы в этом году приходится более 64% поставок электромобилей Volkswagen. Хотя поставки в Китае немного выросли, компания может потерять долю рынка электромобилей до тех пор, пока не начнут выпускаться новые модели, созданные с помощью XPeng.
Несмотря на то, что заказы на электромобили в Европе значительно упали по сравнению с прошлым годом, Volkswagen наблюдает рост потребления в третьем квартале. Антлиц ожидает, что темпы поставок сохранятся. Он объяснил снижение спроса общей рыночной тенденцией.
Хильдегард Вортманн, которая отвечает за маркетинг и продажи в VW, в этом месяце тоже сказала, что количество заказов оказалось ниже ожидаемого из-за общей низкой тенденции на рынке. В третьем квартале был также замечен рост незавершенных заказов, ожидающих обработки. Однако ситуация с разногласиями в цепочке поставок и логистике постепенно налаживается, что сокращает время доставки.
Ранее в этом году Volkswagen снизил прогноз по доле продаж электромобилей с 11% до 8–10%. В прошлом месяце из-за замедления спроса было сокращено производство в Германии. Компания надеется, что «обновленные» ID.4 и ID.5, самые продаваемые электромобили VW, помогут изменить ситуацию. Модели оснащены новым электроприводом и аккумулятором, что обеспечивает больший запас хода в дополнение к современной информационно-развлекательной системе. Volkswagen также выпустил флагман ID.7 с запасом хода 621 км (по WLTC), который доступен для заказа уже несколько недель. Стоимость нового электрического седана начинается от $62 000.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев