Более 70% глобальных компаний тестируют или уже внедряют генеративный ИИ

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Более половины глобальных компаний — 54,6% — экспериментируют с генеративным ИИ, а 18,2% — уже внедряют его в свою деятельность. Но лишь примерно пятая часть компании рассчитывают инвестировать во внедрение ИИ больше в ближайший год-два. Об этом свидетельствуют предварительные результаты нового опроса руководителей глобальных компаний в области данных, ИТ, ИИ, безопасности и маркетинга, проведенного VentureBeat в преддверии конференции VB Transform 2023 в Сан-Франциско.

По словам многих лидеров бизнеса и технологий, ИИ — самая мощная технология с момента появления интернета.

«Развитие ИИ так же фундаментально, как создание микропроцессора, персонального компьютера, интернета и мобильного телефона. Это изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — написал основатель Microsoft Билл Гейтс в своем блоге в марте.

Несмотря на это, организации в разных отраслях применяют осторожный и взвешенный подход к внедрению новых инструментов генеративного ИИ. Опрос VentureBeat показывает, что 36,4% руководителей организаций, заинтересованных сторон и специалистов сталкиваются с «ограниченными ресурсами для внедрения искусственного интеллекта нового поколения». А значительная часть — 18,2% — получает «недостаточную поддержку со стороны руководства или заинтересованных сторон».

У участников исследования также спросили, как они использовали генеративный ИИ в ранних попытках опробовать эту технологию. Самый частый вариант использования (46%) — задачи, связанные с обработкой естественного языка, например, чат и обмен сообщениями. Затем следует создание контента (32%). Однако удивительно большое количество опрошенных — 32% — заявили, что используют ИИ для других целей или пока вообще не используют эту технологию. Также 63% участников опроса высоко оценивают возможности ИИ в отношении множества сценариев применения, а 46% считают, что технология способна улучшить клиентский опыт.

Результаты выявили проблемы предприятий, стремящихся внедрить инструменты ИИ: ограниченные бюджеты или отсутствие приоритизации бюджета для искусственного интеллекта. Опрос также подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются поставщики ИИ-технологий: они должны убедить своих потенциальных клиентов увеличить расходы или перераспределить бюджеты.

С постоянным появлением новых продуктов и функций ИИ ландшафт меняется очень быстро. Поэтому даже организации, которым ранее не казалось необходимым рассмотреть решения на базе ИИ, могут вскоре найти подходящие инструменты. Например, самый популярный сервис генеративного ИИ, ChatGPT от OpenAI, только за последние несколько недель добавил новые функции, превратив чат-бот в аналитика данных и гораздо более гибко настраиваемый инструмент.

История генеративного искусственного интеллекта только начинается, и опрос отражает этот факт. Многие организации пока ищут способы использования ИИ для достижения своих бизнес-целей, и лишь немногие готовы вкладывать ресурсы в эту область. Но из-за быстрого развития отрасли результаты следующего опроса могут быть совершенно иными.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+