Стартап Intramotev разработал автономный грузовой железнодорожный вагон с запасом хода до 960 км

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Технологический стартап Intramotev, разработал автономный грузовой вагон, который можно использовать в стандартных железнодорожных перевозках. Транспортное средство, получившее название TugVolt, предназначено для ближнемагистральных маршрутов протяженностью до 960 км и оснащено стандартными сцеплениями и пневматическими тормозами.

TugVolt использует аккумуляторно-электрические распределенные двигательные установки. Время зарядки с помощью быстрых зарядных устройств составляет 15–30 минут. Целевая валовая железнодорожная нагрузка (Gross Rail Load) соответствует отраслевому стандарту. Устройство оборудовано пневматическими тормозами и стандартным сцеплением.

«В настоящее время доступны две конфигурации: для работы с вагонами-платформами и вагонами-хопперами. В настоящее время мы ведем переговоры с потенциальными пользователями, которые были бы заинтересованы в конфигурациях закрытых кузовов и вагонов-цистерн», – сказал соучредитель и главный исполнительный директор Intramotev Тимоти Лучини.

Предполагается, что первые заявки на использование инновационных вагонов могут поступить от таких предприятий как шахты и горно-перерабатывающие предприятия, которые нуждаются в перевозке грузов на небольшие расстояния.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

BuildingTech