Посмотрите на испытания первого в мире гидравлического мультикоптера
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания Flowcopter начинает летные испытания первого в мире беспилотного летательного аппарата с гидравлическим приводом. Стартап из Эдинбурга Flowcopter создал грузовые беспилотные летательные аппараты. Они работают на сертифицированных двигателях внутреннего сгорания. В работу их запускают объемные насосы — они распределяют и регулируют гидравлический поток для балансировки дрона в полете.
Мультикоптеры могут поднимать тяжелые грузы и дольше оставаться в воздухе, если использовать источник питания высокой плотности, например, бензин, вместо литиевых батарей низкой плотности. Но отдача бензиновых двигателей недостаточно быстрая, чтобы поддерживать мультикоптер в равновесии.
Поэтому инженеры решили использовать электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания вместе. При этом газовый двигатель обеспечивает более менее постоянный крутящий момент, а электродвигатели включаются, когда требуется регулировка скорости. Мощность каждого гидравлического двигателя около 96 кВт (129 л.с.) при весе всего 5,5 кг. Двигатель внутреннего сгорания и цифровой объемный насос обеспечивают почти мгновенное регулирование крутящего момента, огромную мощность и исключительный диапазон скоростей.
Вес насоса и двигателя составляют значительную часть от своей конструкции, но бензин обеспечивает достаточно полезной энергии, поэтому преимущества перевешивают недостатки. В компании отмечают, что конструкция может работать беспрерывно до 6 часов и летать на расстояние до 900 км. Полезная нагрузка будет составлять до 150 кг для более коротких миссий.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев