Полностью беспилотному грузовику Einride разрешили ездить по американским дорогам

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Шведская компания Einride получила от властей США разрешение на использование своего беспилотного грузовика на американских дорогах. Компания разрабатывает полностью беспилотные грузовики, лишенные кабины, поэтому они ездят без водителя-испытателя.

Большинство беспилотных грузовых автомобилей на сегодняшний день создается на базе обычных грузовиков. Во-первых, это позволяет не вкладывать большие ресурсы в разработку полностью беспилотной машины с нуля, а, во-вторых, это сильно упрощает и повышает надежность тестирования автомобилей на раннем и среднем этапе разработки, когда алгоритмы еще не отточены настолько, чтобы полностью избавляться от водителя-испытателя за рулем.

Тем не менее, есть примеры компаний, которые разрабатывают грузовики без места для водителя, в том числе «КАМАЗ», Volvo и Einride. Последняя разрабатывает седельный тягач и грузовик, а ранее планировала создать и лесовоз.

23 июня Einride объявила, что Национальное управление безопасностью движения на трассах США выдало ей разрешение на использование полностью беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Компания планирует начать испытания на дорогах в третьем квартале года. В рамках проекта одна машина будет перевозить грузы компании GE Appliances между ее производством и складом в штате Теннеси.

Для этого будет использоваться электрический грузовик Pod. Это шестиколесная машина, существующая в двух модификациях: с собственным кузовом для грузов и с площадкой, на которую можно установить ISO-контейнер — самый распространенный тип контейнеров, повсеместно используемый в грузоперевозках. У версии с площадкой в передней части есть небольшой выступ, визуально напоминающий кабину, но с в несколько раз меньшей длиной. Грузовик способен проехать на одном заряде до 300 километров.

Pod использует для езды без водителя комбинацию из камер, лидаров и радаров. Несмотря на то, что в нем нет ни места для водителя, ни руля и педалей, он все же находится под присмотром удаленного оператора во время езды. Оператор в реальном времени получает кадры с камер и может помочь машине в трудной дорожной ситуации.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1