Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Военные испытания GPS в США угрожают безопасности полётов

Автор оригинала: Mark Harris*. В один из дней мая прошлого года ранним утром коммерческий самолёт подлетал к международному аэропорту Эль-Пасо в Западном Техасе. Внезапно на приборной панели появилось предупреждение: «потеряно местоположение по GPS». Пилот связался с центром управления полётами авиалинии, и ему сообщили, что на стрельбище Уайт-Сэндс на юге Нью-Мексико военные в ходе испытаний вмешиваются в работу GPS.

«Тогда мы поняли, что дело было не в GPS-устройствах на борту», — писал пилот позже.

Из-за сильного ветра пилот промахнулся мимо взлётно-посадочной полосы, и пошёл на второй заход.

«Нам пришлось заходить на 4-ю полосу ещё до наступления рассвета, не имея доступа к приборам вертикального наведения, — писал пилот. – На 4-й полосе был высокий риск столкновения с землёй в управляемом полёте из-за её уклона».

Риск «столкновения с землёй в управляемом полёте» понятен из самого названия этого термина. Пилот даже раздумывал, не уйти ли в аэропорт Альбукерка, расположенный в 370 км, но в итоге решился, и сел на 4-ю полосу, руководствуясь только визуальными ориентирами. Посадка прошла успешно, однако позже пилот описал свои ощущения в системе Aviation Safety Reporting System (ASRS, система отчётов по воздушной безопасности) от НАСА. На этом форуме пилоты могут анонимно делиться впечатлениями о рискованных ситуациях и давать советы по безопасности.

И это далеко не самое страшное сообщение с форума, связанное с глушением GPS-сигналов.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр