Вместо бензина бразилец заправляет свой мотоцикл водой, расход - 1 литр воды на 500 км

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Бразильский умелец Рикардо Азеведо в своем городе Сан-Паулу стал настоящей знаменитостью. Но известность мужчине принесла не его профессиональная деятельность, а его хобби. Умелец переделал свой мотоцикл, и теперь на нем можно проехать 500 километров, заправив всего 1 литр воды.

Рикардо Азеведо рассказал, как он вместе с сыном Габриэлем переделал одноцилиндровый мотоцикл Honda NX200. Теперь бразилец называет свой двухколесный транспорт «T Power H2O» и утверждает, что для его нормальной работы нужна только вода. Причем, в качестве революционного «топлива» подойдет как вода из-под крана, так и реки. Сам умелец заправляет мотоцикл из близлежащей реки Тиете.

brazilec1.png

Мотоцикл, изготовленный Рикардо, – всего лишь прототип. Байк не может похвастать крутым внешним видом, но это не должно спугнуть потенциальных инвесторов.

Мотоцикл T Power H2O получил автомобильный аккумулятор, который отдает электричество, с помощью которого происходит электролиз, т.е. расщепление воды. Таким образом, выделяется водород, который поступает в двигатель внутреннего сгорания. Энергия, которую водород выделяет при сгорании в моторе мотоцикла, намного выше, чем при сгорании обычного бензина. Именно благодаря этому для поездки на 100 километров нужно всего 0,2 литра воды.

brazilec2.png

«Преимущество этого мотоцикла, который работает на водороде, который получаем из воды, заключается в том, что результатом выхлопа является водяной пар, – объясняет Азеведо. – Это отличается от бензина, после сгорания которого появляется окись углерода».

Применяемого аккумулятора, правда, надолго не хватает, так как процесс электролиза довольно энергоемок. Поэтому на мотоцикле установлена система рекуперации кинетической энергии (KERS), наподобие той, что используется в Формуле-1. Она подзаряжает аккумулятор прямо во время поездки, срабатывая каждый раз, как водитель тормозит. Таким образом, мотоцикл T Power H2O может работать около 10 часов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.7 (14 votes)
Источник(и):

BuildingTech