Рынок городской аэромобильности в США оценен в $115 млрд. к 2035 году

Согласно совместному исследованию Deloitte и Aerospace Industries Association, аэротакси, грузовые дроны и сопутствующая инфраструктура будут генерировать более $115 млрд. дохода для разработчиков и поставщиков VTOL-аппаратов к 2035 году. Развивающая отрасль также создаст более 280 тыс. высокооплачиваемых рабочих мест и ляжет в основу экспортного рынка стоимостью в $20 млрд., а ключом к развитию аэромобильности станет плодотворное сотрудничество между частным сектором и правительством США.

Как сообщает Future Flight, к 2035 году годовая выручка разделится практически поровну — $57 млрд. будут зарабатывать аэротакси и другие пассажирские сервисы, а оставшиеся $58 млрд. получат логистические компании. Однако до середины следующего десятилетия явное преимущество будет на стороне грузовой отрасли — спрос на логистические услуги продолжает расти, а получить разрешение на эксплуатацию грузового дрона будет значительно проще.

По подсчетам аналитиков Deloitte и AIA, резкий скачок в распространении аэротакси и сервисов доставки придется на 2025 год. Указанный год соответствует уже объявленным планам многих разработчиков eVTOL-аппаратов — Daymak, Samad Aerospace, Lilium, Joby Aviation и другие собираются организовать первые поставки своих решений как раз к этому времени. При этом развертывание летающих автомобилей коснется не только крупных мегаполисов, но и сельской местности, считают в Deloitte.

Значительная часть отчета также уделяет внимание военному сектору и возможностям США с точки зрения технологического прогресса. По словам гендиректора AIA Эрика Фаннинга, национальная стратегия для продвинутой аэромобильности (AAM) позволит Соединенным Штатам стать лидером рынка и создать ряд преимуществ для национальной безопасности страны.

«Наша отрасль находится на пороге следующего большого шага в области авиационных технологий. Создавая стратегию AAM, мы можем дать США серьезное конкурентное преимущество на мировом рынке и реализовать новые преимущества для национальной безопасности, включая новые способы транспортировки наших войск и грузов», — объяснил Фаннинг.

В то же время Deloitte и AIA отметили растущую угрозу со стороны Китая, Германии и Южной Кореи. Перечисленные аналитиками страны также массово работают над eVTOL-аппаратами, а частные компании Китая активно сотрудничают с правительством, чтобы быстрее получать соответствующие разрешения и развивать инфраструктуру. Deloitte и AIA сообщили, что государственно-частное сотрудничество при внедрении eVTOL выглядит наиболее эффективным.

Помимо производства самих аэротакси и грузовых дронов, эксперты выделили ряд дополнительных направлений, которые повлияют на скорость реализации городской аэромобильности. В их числе новые исследования и разработки в области аккумуляторов, искусственного интеллекта и 5G-сетей.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек+