Концепт лунного мотоцикла Tardigrade сделает исследования на Луне гораздо доступней

Луна давно является «лакомым кусочком» для многих исследователей, за счет своей уникальности и огромного потенциала. Дрезденский научно-исследовательский центр Hookie не стал исключением, и создал концепцию лунного мотоцикла-вездехода, который гораздо легче других научных машин.

Транспортное средство Tardigrade легкое, поэтому его запуск в Космос является наиболее выгодным вариантом с финансовой точки зрения. В эру частых космических полетов важен вес, ведь транспортировка нагрузки весом 1 кг в сферу стоит примерно 2720 долларов, что заставляет разработчиков искать альтернативные методы выхода из положения.

Мотоцикл сравнительно легкий в отличие от других космических аппаратов, весит 140 кг, что означает, что его транспортировка не будет настолько дорогой, как к примеру, высадка на Луне стандартного вездехода весом 210 кг. В основе конструкции Tardigrade легкие материалы и всего два колеса, что позволит астронавтам легко управлять транспортом.

tricikl1.png

Как заявляют разработчики, мотоцикл сможет выдержать суровые климатические условия и собственно сам процесс транспортировки. Цифровой дизайн байка создал российский художник Андрей Фабишевский и его идею почерпнули представители компании Hookie, Нико и Сильвия Мюллер для дальнейшей разработки лунного мотоцикла.


tricikl2.png

«Фишка нашего мотоцикла в том, что ему не нужно проходить строгий технический контроль TUV, как это происходит с многими космическими машинами. Но отсутствие этой проверки не значит, что мы не контролируем безопасность конструкции транспорта и его будущего водителя. Акцент нашей работы падает на создание простого функционала, прочных материалов и легкого веса, который облегчит не только транспортировку мотоцикла в Космос, но и само управление» – говорит один из разработчиков, Нико Мюллер.

При проектировке мотоцикла Tardigrade, компания Hookie работала с такими известными брендами как Dupont – Kevlar и Cake, поэтому в оригинальности деталей байка не может возникать никаких сомнений.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

BuildingTech