Индиана испытает намагниченный бетон для зарядки электромобилей в движении

Департамент транспорта Индианы (INDOT), Университет Пердью и немецкий стартап Magment объявили о создании совместного проекта по тестированию нового материала для зарядки движущихся электрокаров. Magment предоставит запатентованный бетон со встроенными намагниченными частицами, а INDOT построит несколько участков дороги для испытания перспективной технологии. Участники проекта считают, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт, который активно используется логистическими компаниями.

Magment не раскрывает подробный состав своего «намагниченного бетона», но утверждает, что новый материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с выходной мощностью от 200 Вт до 250 кВт.

При этом сам стартап не планирует производить зарядные дороги — Magment предлагает модернизировать существующие предприятия строительных компаний и в долгосрочной перспективе выпускать намагниченный бетон по всему миру.

Проект штата Индиана будет разделен на три части, сообщает Engadget. На первом и втором этапах INDOT и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местные власти выделят средства на строительство небольшого участка, который будет располагаться в кампусе университета в Уэст-Лафейетте.

Если первый и второй этапы пройдут успешно, INDOT инициирует строительство еще одного испытательного стенда, протяженность которого составит 400 метров. На обозначенном участке авторы проекта будут тестировать зарядку крупногабаритной техники — строительных грузовиков и тягачей для перевозки грузов. Предполагаемая мощность зарядной дороги составит 200 КВт, а первые испытания запланированы на август этого года.

Новый проект — это часть государственной инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE). Деятельность Magment сейчас поддерживается Центром инженерных исследований США, Национальным научным фондом, Национальным санитарным фондом, а также несколькими инвесторами из частного сектора.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+