Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Ученые выясняют, какие здоровые клетки превращаются в раковые

Исследователи из Университета штата Флорида (США) разработали метод, способный определить происхождение раковых клеток, сообщает пресс-служба университета. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Communications.

Сравнивая различные раковые клетки с базой нормальных клеток в «Энциклопедии элементов ДНК» (ENCODE), ученые смогли определить, какие виды рака близко соответствуют различным типам здоровых клеток. То есть какие клетки нашего организма могут с большей вероятностью мутировать в раковые клетки. Для этого ученые обратились к базе данных генома человека.

Понимая, из какого типа клеток происходят раковые, медики могут определить, появилась ли у рецидивирующего пациента новая опухоль или вернулась старая.