Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Стартап показал дрон, летающий на ионном двигателе. Считалось, что это невозможно

Американская компания Undefined Technologies утверждает, что повысила уровень тяги ионной двигательной установки до «беспрецедентного уровня». В качестве доказательства стартап показал видео с летающим на таком двигателе дроном, сообщает New Atlas. До сих пор ионные двигатели использовались только в космосе как маневровые двигатели спутников из-за очень небольшой тяги, которую они способны создавать.

Стартап утверждает, что совершенный прорыв в области физики ионных двигателей изменит весь современный транспорт.

Все авиационные двигательные системы создают тягу при помощи потоков воздуха или другой движущей силы, для подавляющего большинства дронов это означает наличие пропеллеров. В отличие от них, ионный двигатель полностью электромагнитный. Ионизированный газ разгоняется до высоких скоростей в электрическом поле. Разогнанные молекулы газа, вылетая из сопла, создают ионный ветер, то есть тягу.

Эту технологию NASA применяет в космосе с 1960-х, обеспечивая спутникам и зондам возможность маневрирования в безвоздушном пространстве. Однако на Земле ионный двигатель относится скорее к разряду технологических курьезов из-за слишком малой тяги, которую он способен создавать.

Стартап из Флориды Undefined Technologies заявляет, что разработал ионный двигатель, способный поднять в воздух большой дрон высотой примерно 0,6 м и 1,2 м в длину и ширину. Выглядит он как поддон, но компания показала видео, на котором он летает.

Как и положено ионному двигателю, работает он почти бесшумно — замеры шума показывают менее 7 дБ, это тише чем звук шелеста листьев на дереве. Технические подробности стартап не сообщает.

На сайте говорится только о запатентованной технологии Air Tantrum, которая «использует инновационные принципы физики для повышения тяги до беспрецедентных уровней». И о том, что она «трансформирует отрасль транспорта в том виде, в котором мы ее знаем».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (3 votes)
Источник(и):

ХайТек+