Социальный мониторинг здорового человека: бесплатные инструменты для отслеживания упоминаний

В мире стартапов и небольших проектов традиционно принято считать хороший маркетинг одним из главных условием успешного запуска. Многие не согласны с этим, в недавней статье про минусы работы в стартапах подробно описываются проблемы, связанные с затратами на маркетинг и их печальные следствия. Мы не будем их подробно обсуждать, а сконцентрируемся на одной небольшой задаче, которая поможет понять, насколько зашёл сообществу ваш продукт и как часто на него обращают внимание.

Речь идёт о мониторинге упоминаний бренда; так как денег у стартапов/пет-проектов мало и мы трясёмся над каждой копейкой, будем рассматривать только бесплатные варианты.

Вообще сам по себе мониторинг соцсетей — штука огромной глубины и сложности. Существует запредельное количество платных дэшбордов, показывающих метрики вовлеченности, умеющие интегрироваться в вашу CRM или вовсе заменяющих её, и так далее. Главный недостаток у них — они все дорогие. Некоторые — очень дорогие. Пока эти чудо-сервисы с кодовой базой объемом с десяток хабров хвастаются сотрудничеством с компаниями из Fortune 500, мы рассмотрим бесплатные аналоги для конкретных простых действий.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр