«Маргаритковый мир» в потребительских моделях: как экономия времени приведёт к тому, что мы будем платить за эмоции

Меня зовут Саша, я аналитик в крупном online-магазине, слежу за трендами рынков и изменениями спроса и предложения. От Капитана Очевидности меня отделяет тонкая грань: я не просто говорю, что и где плохо, но и почему плохо, где ещё может быть плохо, кто во всём виноват и как дальше с этим жить.

Я собрал несколько трендов, с которыми столкнулся в работе и быту, и пришёл к выводу, что современное потребление усложнилось и основную ценность объектов теперь определяют эмоции, которые мы можем с ними получить. О том, как это проявляется, я расскажу под катом.

Тренд № 1: Время стало одним из самых важных ресурсов

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Хабр