Amazon вышла на рынок фитнес-гаджетов с браслетом без экрана

Устройство Halo Band наделено всеми стандартными функциями отслеживания спортивных достижений владельца плюс двумя инновациями: возможностью сканирования тела для определения процента жира и определение эмоций по голосу. Просто купить браслет нельзя — он будет продаваться как сервис, с подписным планом.

Первые полгода будут стоить $100, дальше — $4 в месяц. Такая модель продаж позволит Amazon вечно зарабатывать на любителях ЗОЖ, которые заинтересуются Halo.

Рынок фитнес-трекеров, на котором доминируют Apple Watch и Fitbit (который собирается приобрести Alphabet), пополнился еще одним серьезным игроком — компания Amazon представила браслет Halo Band с функциями, каких нет ни у кого из конкурентов. До сих пор интерес компании в области «железа» ограничивался устройствами умного дома — умными колонками и медиаплеерами.

Подготовка к выпуску Halo велась основательно и много лет. По словам Мелиссы Ча, вице-президента Halo, у Amazon уже были свои специалисты по машинному обучению и компьютерному зрению, но медицинских экспертов пришлось искать.

«Мы нашли кардиологов, специалистов по фитнесу, людей, которые сделали карьеру, изучая сон и здоровье», — сказала она.

Halo отличается простым дизайном и в этом ближе к Fitbit, чем к Apple Watch — два микрофона, несколько светодиодов. Оно предназначено для постоянного ношения, поэтому не боится воды и не рвет одежду или постельное белье. Есть несколько расцветок и размеров под любую, даже самую тонкую кисть, сообщает CNBC.

Основные функции знакомы всем, кто пользуется фитнес-трекерами: отслеживание движения, пульса, фаз сна и температуры кожи. Пользователи, пекущиеся о своем здоровье, смогут зарабатывать баллы в приложении, если ведут активный образ жизни и хорошо спят. А за долгое сидение на одном месте баллы будут сниматься. В других фитнес-приложениях, которые ограничиваются только положительными мотивациями, такого нет. Аккумулятор при отсутствии экрана, оповещений о звонках и прочих социальных активностях держит заряд около семи дней.

Отличают Halo две уникальные функции. Опция Tone, если пользователь включает ее, слушает его голос в течение дня, анализирует его и выстраивает эмоциональный график — когда владелец чувствовал себя энергичным, довольным или неуверенным.

Amazon утверждает, что вся эта информация не будет храниться где-то в облаке и тут же уничтожается после обработки. Обещают также, что ее не будут использовать для персонализированной рекламы.

braslet1.png

Вторая функция — Body — создает трехмерную модель тела пользователя вместе с весом и процентом жира. Это более полезный показатель, чем индекс массы тела, который часто ошибочно принимает мышцы за жир. Модель строится в приложении на основе нескольких фотографий. Если делать снимки каждые две недели, как рекомендовано, то приложение создает галерею фотографий, и можно увидеть, как менялось тело во времени.

Amazon протестировала Halo на пользователях различного пола, национальности и типа фигуры. Однако купить браслет невозможно — придется соглашаться на подписку. Такая модель, считает компания, поможет избежать судьбы многих носимых устройств, которые люди обычно используют пару месяцев, а потом они пылятся на полке.

Один браслет + подписка на шесть месяцев обойдется в $65. Правда, эта цена для первых подписчиков, потом она поднимется до $100. После первого полугодия ежемесячная плата за услуги составит $4. Новый ремешок можно будет приобрести за $16 — $20.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+