Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

В Швеции на дороги вышли автономные электрогрузовики

Стартапу Einride разрешили испытания на дорогах общего пользования. На первом этапе фуры ездят по небольшому участку трассы и с малой скоростью, но у компании большие планы по развитию.

На шведской дороге общего пользования начались первые в мире регулярные рейсы автономных электрических грузовиков. Фуры T-Pod, разработанные стартапом Einride, весят 26 тонн и не имеют кабины водителя. По оценке производителя, их использование сократит затраты на грузоперевозки на 60% по сравнению с дизельными грузовиками, управляемыми людьми.

T-Pod относится к автономным машинам 4 уровня и использует платформу Nvidia Drive для обработки данных в режиме реального времени. Оператор, находящийся на расстоянии нескольких километров, может контролировать перемещение 10 машин одновременно.

elektromobil1.png

Как сообщает Reuters, Einride запускает ежедневные рейсы по контракту с логистической фирмой Schenker. Выбор компании неслучаен, ведь T-Pod соответствует двум главным тенденциям в развитии транспорта — электрификации и переходу к автономному вождению. Помимо Schenker, Einride имеет заказы от еще одной логистической компании — шведской Svenska Retursystem, а также сети немецких бакалей Lidl и еще пяти розничных компаний.

В настоящее время Einride разрешены короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге, в центральной части Швеции. Максимально допустимая скорость — 5 км/ч.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек+