В Домодедово заработала система распознавания лиц
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
S7 первой среди российских авиакомпаний установила тестовую систему в зоне вылета внутренних рейсов. Алгоритм распознавания лиц разработан российской компанией VisionLabs, сейчас его тестируют на пассажирах бизнес-зала.
Система на основе искусственных нейросетей, которую внедряет S7, позволяет идентифицировать пассажира, просканировав его лицо. Сейчас она работает в московском аэропорту Домодедово в тестовом режиме. Умные камеры позволяют попасть, не доставая документов, в бизнес-зал в зоне вылета рейсов по России, говорится в пресс-релизе компании.
«Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнерами из аэропортов и авиационными властями, но, с точки зрения технологий, это уже реальное будущее», — сообщил Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group.
Чтобы принять участие в тестировании, мало просто подойти к указанным стойкам регистрации — надо сначала дать согласие на обработку биометрических данных.
Сотрудник авиакомпании сделает фотографию и разместит ее в базе данных, после чего пассажир сможет беспрепятственной войти в VIP-зал, не предъявляя посадочный талон. Всю работу возьмут на себя камеры и нейросеть, которая проанализирует снимок, сверит его с фотографией в базе и выведет на экран администратора имя пассажира, номер рейса и прочую информацию.
Технология распознавания лиц позволила S7 отказаться от голосовых сообщений в зале ожидания — так спокойнее и комфортнее. Если пассажиру нужно узнать статус рейса, он может подойти к табло информации — и система узнает его и выведет на экран сведения о нужном ему рейсе. А администраторам зала нейросеть подскажет, кому из пассажиров следует напомнить, что пора садиться в самолет.
«После завершения тестирования к системе будут подключены другие бизнес-залы, а перечень персонализированных услуг постоянно будет пополняться», — обещает S7.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев