Synthesia: кто и как снимал дипфейк-клип с Бекхэмом и к чему это приведет

Создатель социальной рекламы об опасности малярии, «научивший» легендарного футболиста за пару минут говорить на девяти языках, прогнозирует появление фотореалистичных сгенерированных образов людей на видео в течение трех лет.

Британская компания Synthesia сняла ставшую знаменитой социальную рекламу с участием футболиста Дэвида Бекхэма, который рассказывает об опасности малярии. Ролик показал положительную сторону применения дипфейков. Бекхэма не просто озвучивают девять актеров. Благодаря ИИ-обработке он будто сам произносит слова на девяти разных языках, и выглядит это намного более убедительно.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+