Решать, что вам есть в McDonald’s, будет искусственный интеллект

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о покупке израильской компании Dynamic Yield, занимающейся электронной коммерцией, а также разработками технологий таргетированной (персонализированной) рекламы с использованием технологий искусственного интеллекта.

Сумма сделки не сообщается, однако, как сообщает TechCrunch, ссылающийся на источники, близкие к вопросу, McDonald’s согласилась заплатить за стартап более 300 миллионов долларов. McDonald’s планирует использовать технологии McDonald’s для персонализированных предложений клиентов, пользующихся терминалами быстрой выдачи заказов. Пользователям таких терминалов будут предлагаться дополнительные блюда с учетом изначального заказа, погоды, расстояния до других точек общепита, времени суток и других факторов. Например, в жаркую погоду система посоветует купить мороженое или прохладительный напиток. Данную технологию McDonald’s в нескольких своих ресторанах уже протестировала в 2018 году.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Hi-News