Разработка резидента «Сколково» - в десятке лучших брендов РФ
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Журнал «Форбс» выпустил рейтинг новых брендов, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год. В этом списке – марка безопасной бытовой химии Wonder Lab. Ее выпускает уральская компания «БиоМикроГели», резидент кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково»
Стартап «БиоМикроГели» был запущен в 2012-м аспирантом физико-технического факультета УрФУ Андреем Елагиным и доктором химических наук Максимом Мироновым. Марку Wonder Lab они придумали, чтобы заработать на развитие основного бизнеса – производство реагентов для очистки воды от разливов нефти. В результате, пишет «Форбс», Wonder Lab принес создателям 100 млн рублей выручки в 2019 году и стал основным бизнесом компании.
Бренд строится на концепции fungineering – развлекательного инжиниринга, который объясняет потребителям, что химические разработки – это не только сложно, но и интересно. Произведенные под брендом Wonder Lab гели для стирки детского и взрослого белья, средства для ухода за ванной, мытья посуды и т. д. не содержат сульфатов, фосфатов и фасфанатов.
Сырьём для биомикрогелей выступает природный материал – пектин из яблочного жмыха, из корзинок подсолнуха и из целлюлозы. После того, как моющие средства на основе микрогелей попадают в водоёмы, они разлагаются за несколько часов, на что не способны фосфаты. Микроорганизмы расщепляют их без остатка на углерод и кислород. Неслучайно символ Всемирного фонда дикой природы – панда – размещен на упаковке бесфосфатных моющих средств бренда WONDER LAB под слоганом
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев