Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Раскрыт механизм адаптации бактерий в желудочно-кишечном тракте человека

Ученые Университета Осаки показали, как бактерии Salmonella используют белок RamR для определения уровня желчных кислот в окружающей среде. Этот механизм помогает бактериям адаптироваться к недружелюбной среде желудочно-кишечного тракта. Исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.

В пищеварительном тракте хозяина как паразитам, так и симбионтам приходится сталкиваться с кислой средой. На протяжении многих лет эволюции бактерии выработали адаптивные механизмы освоения своей непростой экологической ниши. Так, непроницаемые внешние мембраны и система вывода токсичных веществ из клетки позволяют им заселять столь враждебную среду.