Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Найден способ остановить рост большинства раковых опухолей

Исследователи из США выявили соединение, которое блокирует онкоген MYC. Это неотъемлемая часть механизма развития многих видов рака, и ограничить его деятельность долго не удавалось.

Онкоген MYC, стимулирующий рост опухолей при большинстве видов рака, давно стал объектом интенсивных исследований. Ученые надеются, что блокирование его работы будет эффективным способом борьбы с онкологическими заболеваниями. Однако выявить соединение, способное подавлять работу MYC, оказалось не так просто.

Прорыв в этом направлении совершили исследователи из Университета Пердью, о работе которых рассказывает Eurek Alert. Они обнаружили, что соединения, известные как инденоизохинолины, подавляют гиперэкспрессию MYC, воздействуя на промотор онкогена — область, с которой начинается его считывание. Эксперименты с культурами раковых клеток человека уже подтвердили противоопухолевую активность соединений.

Новые антираковые агенты ингибируют не только MYC, но и топоизомеразу I — фермент, который облегчает репликацию ДНК и в больших количествах производится в раковых клетках.

По словам авторов, благодаря универсальности этого механизма обнаруженные ими соединения можно использовать для лечения большинства видов рака. Еще три противораковых агента, открытые командой в предыдущих исследованиях, уже находятся на стадии клинических испытаний.