Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Физики рассчитали плотность состояний магнитных квазимонополей в спиновом льду

Два физика из Японии и Германии впервые рассчитали плотность состояний магнитных квазимонополей в спиновом льду, напрямую диагонализируя гамильтониан возбуждений системы. Затем ученые рассмотрели эволюцию системы в конфигурационном пространстве и построили качественную модель, которая аналитически воспроизводит численные расчеты.

Поскольку плотность состояний квазимонополей и магнитная восприимчивость спинового льда практически совпадают, расчеты ученых можно проверить в прямом эксперименте. Статья опубликована в Physical Review Letters, кратко о ней сообщает Physics, препринт работы выложен на сайте arXiv.org.