Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.
Британцы испытали дрон с газотурбинным генератором вместо аккумулятора
Опубликовано gumarov в 20 августа, 2019 - 09:08
Британская компания Malloy Aeronautics провела первые успешные испытания прототипа октокоптера, в котором вместо аккумулятора для питания двигателей с винтами используется компактная газовая турбина с электрическим генератором. Во время полета дрон издает звук менее 80 децибел.
В практически всех серийных мультикоптерах в качестве источника энергии используются литий-ионные аккумуляторы. Это делает конструкцию относительно простой и легкой, но обычно обеспечивает полет на протяжении получаса. Существуют также гибридные силовые установки для дронов, состоящие из двигателя внутреннего сгорания, генератора и бака с топливом. Такая конструкция позволяет аппарату находиться в воздухе гораздо дольше благодаря тому, что ископаемое топливо имеет более высокую плотность энергии, чем аккумуляторы. Например, в 2018 году китайские инженеры показали испытания гибридного дрона, который провел в воздухе 7 часов и 17 минут.
Британская компания Malloy Aeronautics создала прототип гибридного дрона, в котором вместо традиционного поршневого двигателя внутреннего сгорания используется газовая турбина, работающая на мазуте. Такой тип двигателя имеет преимущество перед поршневым двигателем благодаря более высокому соотношению мощности к массе, что важно для применения на мультикоптерах с небольшой массой полезной нагрузки.
За основу инженеры компании взяли серийный дрон собственного производства T80. Он имеет конструкцию октокоптера с четырьмя плечами, на конце каждого из которых с двух сторон располагаются два двигателя с винтами. Максимальная масса полезной нагрузки дрона составляет 30 килограммов, что позволило установить на него компактную газотурбинную установку для выработки энергии.
Дрон T80 в стандартной конфигурации / Malloy Aeronautics
Разработчики не уточняют, какая газотурбинная установка используется в прототипе и каковы ее характеристики. Вместе с тем известно, что во время полета громкость звука дрона с работающей турбиной на расстоянии десять метров составляет менее 80 децибел. Авторы ролика отмечают, что в дроне не используется аккумулятор. Вероятно, в дроне все же установлен служебный аккумулятор для работы электроники, но энергия с него не подается на двигатели винтов.
Помимо дронов Malloy Aeronautics также разрабатывает ховербайки — аппараты, в которых пилот располагается сидя, подобно пилоту мотоцикла. Компания создала несколько прототипов ховербайка с тремя или четырьмя двигателями. В 2017 году один из прототипов начали испытывать американские военные, которые планируют использовать ховербайки для быстрой доставки боеприпасов и проведения разведки.
Если хотите поддержать (даже не на пиво, а исключительнно на общее дело) – вот Yandex кошелёк: 41001277608869
– от 100 рублей – всё в дело! ;)))
Есть ресурсные или иные волонтёрские предложения? Пишите в личку FB