РАСО и Группа РОСНАНО разработали учебный курс для специалистов по коммуникациям технологических компаний

-->

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) представила электронный учебный курс «Коммуникации для технологической компании», подготовленный совместно с коммуникационным подразделением РОСНАНО, дирекцией популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ и АНО «еНано». Презентация состоялась 20 декабря в ходе практического семинара, посвященного особенностям коммуникаций в технологических компаниях. Мероприятие посетили представители ведущих инновационных компаний России, технологических вузов Москвы, прессы и научных сообществ.

Эксперты рассказали, как меняются коммуникационные инструменты в современных реалиях, и какие вызовы стоят перед коммуникационными службами компаний, а также отметили особенности работы с новыми группами потребителей наукоемкого контента. Кроме того, участники семинара обсудили актуальные тренды в российском медиапространстве, сильные и слабые стороны разных форматов коммуникаций.

«В этом курсе мы совместили основные коммуникационные тренды, профессиональные стандарты нашей отрасли и запросы технологических компаний. С помощью специалистов РОСНАНО он проиллюстрирован конкретными технологическими кейсами», — рассказала исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова.

«Просто и доступно говорить о технологических инновациях, технологическом предпринимательстве на самом деле очень сложно. На мой взгляд, в РОСНАНО собралась одна из самых сильных команд на рынке популяризации науки и технологий. Теперь благодаря РАСО и еНано у нас появилась возможность осмыслить десятилетний опыт популяризации и системно об этом рассказать», — считает управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО» Елена Санарова.

Руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов отметил социальную роль Группы РОСНАНО в развитии инновационной экономики.

«В этом году мы реализовали масштабную коммуникационную кампанию, чтобы привлечь внимание молодежи к задачам, которые решают наука и наноиндустрия. Кампания включала в себя чтение лекций в таких нестандартных местах, как бары, выступления молодых ученых в формате Science Slam, создание интерактивных наноквестов и конкурсов среди научно-популярных пабликов. За год мы провели два просветительских фестиваля и 20 научно-популярных мероприятий в десяти городах страны. 65 молодых ученых-„нанослэмеров“ выступили перед аудиторией в 7500 зрителей. На телеканале „Россия-Культура“ вышло 14 телепередач „Научный стендап“ с суммарной аудиторией около 2 млн человек. Об этом вышло более 700 материалов в СМИ, наши публикации в соцсетях и на интернет-ресурсах были просмотрены более 3 млн раз. Создание позитивного восприятия инженерно-технических и естественно-научных специальностей является одним из приоритетов нашей деятельности», — отметил Сергей Филиппов.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

РОСНАНО