Электромобили: наступает революция
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В то время, как проблемы с мощностью, запасом хода и дороговизной тают на глазах, электромобили начинают привлекать всеобщее внимание. Ниже представлены модели электромобилей, которые мы увидим в ближайшие пару лет.
Темпы развития рынка электрокаров в последние годы значительны — всего несколько лет назад они были экзотикой для избранных. Автомобили на электротяге по-прежнему составляют лишь крошечный процент продаж машин, но всё меняется по мере того, как производители рвутся на рынок, чтобы занять позиции на новом перспективном рынке.
Ниже представлены достойные внимания электромобили, которые увидят свет в ближайшем будущем.
Audi E-tron quattro (Сентябрь 2018)
На сегодняшний день в нише премиум-электрокаров доминируют автомобили Tesla, однако полноприводный кроссовер E-Tron от Audi уже этой осенью готов спутать им карты.
Ожидается, что E-Tron quattro не будет сильно отличаться от концепта, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2015-ом году. Что касается размеров, это будет что-то между Q7 и Q5, с уклоном в сторону Q5, но что особенно важно — это заявление о пробеге более 500 км на одной зарядке.
Audi E-tron Sportback (2019)
Следом за E-tron quattro, второй электрокар от Audi берёт пример с концепта Sportback, который в 2017 году компания представила в Шанхае. Размером с Audi A7, и с тем же намёком на купе в линиях кузова, E-tron Sportback — это электромобиль с высокой посадкой и агрессивным силуэтом, за которые все и любят кроссоверы. Три электромотора будут выдавать 496 лошадиных сил мощности и разгон до сотни за 4,5 сек.
(лето 2018)
Ещё один престижный бренд, нацеленный на рынок электрокаров, это Jaguar. Этим летом выходит полноприводный кроссовер I-Pace, оснащённый двумя электромоторами и мощностью в 395 л.с., которые разгонят его до сотни за четыре секунды. Производитель заявляет более 480 км пробега на одной зарядке, которая займёт два часа на обычной зарядной станции, 80% батареи можно достичь за 90 минут. Jaguar XJ (2019)
Как только I-Pace попадёт в выставочные залы, у Jaguar будет готова замена для XJ. Примечательно, что выбора между бензином и дизелем совершать не придётся: модель будет доступна только на электротяге и будет служить демонстрацией технологического развития бренда. Ещё одна заметная перемена — XJ из четырёхдверного седана превратится в пятидверный хэтчбэк.
(2019)
В 2009 и 2010 годах Mini очень ограниченным тиражом выпустила модель с электродвигателем для предварительного тестирования и испытаний. Десять лет спустя в продажу поступит полноценный электромобиль под названием Mini E. Основой послужит один из готовых автомобилей в линейке Mini, и, по словам директора компании Питера Шварценбаера, новая модель будет иметь батареи, изготовленные по «совершенно новой технологии», которая сделает их гораздо удобнее в использовании, чем у других электромобилей.
Porsche Mission E (2020)
Четырёхдверный, четырёхместный, полноприводный суперкар — прямой конкурент Model S в исполнении Porsche. Автомобиль впервые показали в 2015-м во Франкфурте. Их новые зарядные станции на 800 вольт — в два раза эффективнее современных станций быстрой зарядки и способны дать 80% батареи всего за 15 минут. Приводимая в движение двумя электромоторами, Mission E будет разгоняться до сотни с места за 3.5 сек.
Skoda Vision E (2020)
Представленная на автосалоне в Шанхае в 2017-ом, Vision E станет первым электромобилем компании, однако это только начало: к 2025 году Skoda планирует выпускать четверть автомобилей в виде гибридов или полностью на электротяге. Серийная версия Vision E получит несколько вариантов мощности электродвигателей и пятиместный салон.
Tesla Model 3 (2019)
Model 3 получит меньшие размеры, чем предыдущие машины компании, и станет самой доступной Tesla, с минимальной ценой около 40000 евро. Всё это сделает её конкурентом таких моделей, как BMW 3-ей серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Можно сделать предзаказ, но будьте готовы, что машина поступит к вам не ранее следующего года.
Tesla Roadster (2020)
Первый автомобиль Tesla был двухместным спорткаром — Roadster производили с 2008 по 2012 гг на базе Lotus Elise. Новый купе — его чистокровный наследник. Со съёмной крышей, он будет разгоняться до ста за невероятные 1.9 секунды, с максимальной скоростью более 400 км/ч и пробегом в 1000 км на одной зарядке — почти вдвое больше любой машины на рынке электромобилей в 2018 году.
Volkswagen ID (2020)
Серию электрокаров от Volkswagen разыграет этот авто гольф-класса с пробегом на одной зарядке от 400 до 600 км. Заднее расположение электродвигателя позволило увеличить пространство в салоне ID, а так же уменьшить радиус разворота благодаря увеличенному углу поворота колёс, что пригодится на тесных улицах города. Volkswagen ID Buzz (2020)
Вторая новинка от Volkswagen фактически срисована с легендарного микроавтобуса 50-ых годов. ID Buzz позиционируется, как практичный и доступный электромобиль для восьми человек с возможностью трансформации салона. Багажные отделения располагаются как спереди, так и сзади, а руль можно будет убрать с торпеды, пока машиной управляет автопилот, который должен пойти в серию в 2025. Volkswagen ID Crozz (2020)
Последний участник нашествия электромобилей от Volkswagen — четырёхдверный кроссовер, оснащённый системой, которая гарантирует чистоту воздуха в салоне автомобиля вне зависимости от уровня внешних загрязнений. Кроме того, ключ от ID Crozz будет хранить индивидуальные настройки климат-контроля и положения сидений, чтобы активировать их перед посадкой каждого водителя. Volvo XC40 Electric (2019)
Первый Volvo на электротяге — это компактный кроссовер на базе прекрасной XC40. Об этой машине известно довольно мало, однако ясно одно: это будет одна из самых безопасных машин на дороге.
Hyundai Nexo (Декабрь 2018)
Nexo — это не электромобиль, но автомобиль на водородных топливных элементах. У Hyundai большой опыт в использовании этой технологии, впервые она была использована на шасси кроссовера Ix35. У этой модели — собственный дизайн и запас хода 500 км, что на 130 км превышает аналогичный показатель у Ix35. Кроме того, у неё на 20% выше мощность и есть возможность полной заправки всего за 5 минут. Приблизительная цена — около 57000 евро, а из выхлопной трубы будет вылетать только вода.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев