Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Владельцы электромобилей заработали на продаже энергии обратно энергетикам

Электромобиль Nissan e-NV200. Nissan Motor Co. / flickr.com

Припаркованный и подсоединенный к сети электрический автомобиль можно использовать как запасную батарею для балансировки нагрузки в сети. А владелец машины в этом случае может заработать на продаже электричества обратно в сеть. Таковы результаты пилотного проекта, который проводили Nissan Motor Co., компания по выпуску программного обеспечения Nuvve и итальянская энергетическая компания Enel. Заметку о результатах теста опубликовала ArsTechnica со ссылкой на Bloomberg Technology.

По мере роста числа электромобилей, увеличивается и нагрузка на электрические сети. Автомобили, подключаясь к сетям днем, одновременно с бытовыми электроприборами, увеличивают пиковую нагрузку. А ночью потребление энергии падает. Поэтому энергетические компании начали продумывать, как справляться с пиковой нагрузкой и перераспределять потребление электроэнергии.

Как вариант решения проблемы исследователи предлагают использовать технологию Vehicle-to-Grid (V2G). Она позволяет использовать батареи электромобилей и для зарядки, и для передачи энергии обратно в сеть. Если днем машина с заряженной батареей не используется (например, припаркована у офиса), ее владелец сможет продавать часть электроэнергии энергетикам, и тем самым уменьшать дневную пиковую нагрузку на сети. А заряжать автомобиль ночью, когда потребление энергии падает, и во многих странах падает цена на электричество.

Инженеры из Делавэрского университета c 2010 года исследуют технологию V2G. В частности, они изучили, как можно контролировать процесс подзарядки и создавать резервные мощности, которые помогут стабилизировать напряжение и частоту тока в сети. В результате сотрудники университета создали платформу, контролирующую подзарядку батареи и отдачу ею электроэнергии. А американская компания по разработке программного обеспечения Nuvve разработала ее коммерческую версию.

В августе 2016 года компании Nissan Motor и Enel запустили в Копенгагене пилотный проект. Датская компания по предоставлению коммунальных услуг Frederiksberg Forsyning купила десять электрических минивэнов Nissan e-NV200 и установила в своем головном офисе десять устройств V2G для их подзарядки. Устройства были выпущены Enel, а перераспределение энергии между электромобилями и сетью контролировала платформа Nuvve.

В результате, десять автомобилей, участвовавшие в тесте, за счет продажи электроэнергии за год «заработали» 1300 евро (91 500 рублей).

Автор: Екатерина Русакова

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

nplus1.ru