Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Новый материал снизит цену батарей для электромобилей и смартфонов

В Техасском университете (UT Dallas) при поддержке Национального университета Сеула (Корея) создан комбинированный катодный материал — дешёвая и экологичная опция для аккумуляторов следующего поколения, предназначенных для электромобилей и портативной электроники.

Предложенное решение описывается на страницах журнала Advanced Materials. В нём основная часть дефицитного лития в катоде заменена добываемым из морской воды натрием, а марганец используется вместо более дорогих и редких кобальта и никеля.

Прямая замена лития натрием снижает стоимость батарей, однако, примерно на 20%, ухудшает их энергоёмкость. Попытки же её увеличить добавлением оксида магния до последнего времени приводили к химически нестабильным соединениям.

Авторы атаковали эти проблемы, опираясь на знание физики и химии других экспериментальных материалов. Компьютерные симуляции позволили им определить самые многообещающие конфигурации атомов для последующего изготовления и лабораторного тестирования.

vbs6ubzr.jpg

«Наш натрий-ионный материал более стабилен, но при этом все ещё сохраняет высокую энергетическую ёмкость, характерную для лития, — утверждает старший автор публикации, профессор материаловедения Чо (Kyeongjae Cho). — Главной целью нашего исследования было получить материал, совместимый с процессами коммерческого массового производства».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.3 (4 votes)
Источник(и):

ko.com.ua