Бренд «Сделано в Москве» выйдет на Amazon и Aliexpress
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Программа поддержки городских производителей «Сделано в Москве», действующая в столице, будет масштабирована на мировые электронные торговые площадки – Amazon, AliExpress и другие. Об этом заявил Борис Мошкович, руководитель Московского экспортного центра (МЭЦ), выступая на конференции «Развитие электронной коммерции» в Московской торгово-промышленной палате.
«Мы готовы расширить рамки программы "Сделано в Москве» в область электронной коммерции и частично компенсировать затраты московских компаний при работе на электронных торговых площадках. Я надеюсь, что пилотный проект Москвы даст много успешных кейсов и будет в дальнейшем тиражироваться в масштабах страны", – рассказал глава МЭЦ.
Экспортный бренд столицы «Made in Moscow», которому в декабре исполнится год, будет использоваться для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах. Сейчас программа Правительства Москвы «Made in Moscow» позволяет столичным производственным компаниям участвовать в крупнейших российских и мировых выставках при финансовой поддержке 50–80%.
Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты, привел цифры, показывающие бизнес-потенциал e-commerce для московских компаний: только за 2017 год этот рынок вырос на 18%.
Эксперты из сферы интернет-торговли обсудили прогнозы создания российской электронной торговой площадки, которая будет работать по модели Amazon. О крупном отечественном проекте в этой области рассказал, в частности, руководитель Yandex.Market Максим Гришаков.
Соломон Кунин, руководитель новой торговой площадки Goods.ru, отметил мировой тренд: маленькие интернет-магазины уступают место крупным маркетплейсам. Миллион товаров, размещенных на торговой площадке, становится входным билетом на уровень маркетплейсов. По его словам, подобная агрегация происходит во всех странах мира: на локальных рынках побеждают 1–2 крупные площадки. «Забег на звание "российского Alibaba» уже начат", – подытожил Соломон Кунин.
- Источник(и):
-
ДНПиП
- Войдите на сайт для отправки комментариев