Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Биология поведения человека: Лекция #11. Введение в нейронауки, II [Роберт Сапольски, 2010]

Представляем вам одиннадцатую лекцию курса «Биология поведения человека» Роберта Сапольски про генетику поведения.

В начале этой лекции Патрик Хаус рассказывает о воспоминаниях и механизме их формирования, затем Дана Теркер читает лекцию о вегетативной нервной системе и ее функциях.

Ниже вы можете найти предыдущие лекции этого курса.

Список уже переведённых лекций:

1-я лекция: Вступительная лекция об основных направлениях курса и том, почему опасно мыслить категориями.

2-я лекция: Эволюция поведения, I. В этой лекции профессор объясняет эволюцию поведения, используя наглядные примеры, в том числе широко известную «дилемму заключенного».

3-я лекция: Эволюция поведения, II. Продолжение объяснения эволюции поведения.

4-я лекция: Молекулярная генетика, I. В ней рассказывается о связи синтеза белков и точечных мутаций с микроэволюционными изменениями, и обсуждаются конфликтующие друг с другом теории градуализма и прерывистого равновесия, а также феномен эпигенетики.

5-я лекция: Молекулярная генетика, II. В ней рассказывается о различных мутациях в компонентах естественного отбора на молекулярном уровне, а теории градуализма и прерывистого равновесия сводятся в общую модель развития.

6-я лекция: Генетика поведения, I. В лекции освещаются классические подходы генетики поведения, их недостатки, влияние факторов среды, негенетическая наследуемость некоторых черт и эпигенетика.

7-я лекция: Генетика поведения, II. В лекции освещаются основные трудности, связанные с изолированием отдельных генов, пониманием изменчивости и наследуемости, а также объясняется, почему гены и среда неразрывно связаны между собой, хоть роль последней часто недооценивают.

8-я лекция: Распознавание родственников. Эта лекция посвящена различным способам распознавания родственников у животных и людей, с помощью специальных белков, обоняния или когнитивных усилий и сенсорной информации. Также обсуждается какую важную роль играет эта способность в различных аспектах жизни живых существ.

9-я лекция: Этология. В этой лекции биология поведения рассматривается через призму этологии, основными принципами которой является изучение животных в естественной среде обитания и «интервью» на их языке. Также приводятся примеры поведенческого разнообразия, важности взаимодействия генов и среды и экспериментов в рамках этологии.

10-я лекция: Введение в нейронауки, I. В лекции ассистенты Нейтан Вудлинг и Энтони Чанг-Минг в общих чертах расскажут о нейронауках и их связи с поведением человека. Они познакомят нас с долями головного мозга, его клетками, нейрофармакологией и обратным захватом.

11-я лекция: Введение в нейронауки, II. В начале лекции Патрик Хаус рассказывает о воспоминаниях и механизме их формирования, затем Дана Теркер читает лекцию о вегетативной нервной системе и ее функциях.

Всего в курсе 25 лекций, постепенно мы переведём их все.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

geektimes.ru