Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.
В голландском городе Вагенинген прошли испытания беспилотных электрических микроавтобусов на маршруте по университетскому кампусу. Предполагается, что общественный транспорт без водителей можно будет запустить в коммерческую эксплуатацию уже летом 2016 года. Это будут первые в мире беспилотные автобусы на регулярных маршрутах.
Шаттлы WEpods представляют собой модернизированную версию шаттлов производства швейцарской компании EasyMile. У производителя микроавтобус имеет маркировку EZ10.
После успешного тестирования в университетском кампусе микроавтобусы с вместимостью 6 человек планируют запустить на маршруте между городами Эде и Вагенингеном (это примерно 17 минут пути), а также вокруг университета, если решат все проблемы с законодательством, страховкой и т.д.
Автобусы ориентируются на местности по GPS, с помощью камер, радара и лазерных датчиков. После первых испытаний в сентябре прошлого года один из разработчиков системы Йорис Ийссельмуйден, объяснял :
«Если точность системы GPS снижается, например, из-за деревьев вдоль дороги, то автобус начинает ориентироваться по распознаванию объектов на местности. Камеры засекают объекты и сравнивают их с уже известными объектами с ранних записей. Так как их позиция уже известна, то машина может вычислить, где она в данный момент находится».
Информация с датчиков передаётся в компьютерную систему, которая управляет рулём и тормозами.
Как сообщается, в будущем беспилотные микроавтобусы будут курсировать со скоростью до 25 км/ч, хотя сейчас их испытывали на скорости 8 км/ч. Теоретически транспорт способен развивать скорость до 40 км/ч. Дальность хода от одной зарядки — 100 км.
В видеороликах показаны испытания оригинального шаттла EZ10 в Швейцарии осенью прошлого года…
… и недавние испытания в Нидерландах.
«Этот пилотный проект поможет определить наше будущее, — сказала Конни Биз (Conny Bieze), руководитель инфраструктуры Вагенингена. — Инициатива содействует развитию новых форм общественного транспорта. Люди и в будущем продолжат путешествовать, только изменится способ, каким они это делают».
Если хотите поддержать (даже не на пиво, а исключительнно на общее дело) – вот Yandex кошелёк: 41001277608869
– от 100 рублей – всё в дело! ;)))
Есть ресурсные или иные волонтёрские предложения? Пишите в личку FB