Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Ученым удалось создать «лекарство от алкоголизма»

Изображение с сайта hi-news.ru

По сообщениям издания Planet Today, группе ученых из США удалось изобрести «лекарство от алкоголизма». Оно, воздействуя на организм, вызывает стойкое отвращение к спиртным напиткам и развитие тяжелейшего похмелья даже после принятия небольших доз алкоголя.

Как и большинство открытий, это было сделано случайно. Точнее, ученые даже не могли предположить, что же им удалось открыть. В ходе изучения механизмов алкогольной зависимости был обнаружен ген, который отвечает за развитие пагубных привычек. Ученые предположили, что если попытаться заблокировать этот ген, то и зависимость развиваться не будет.

В итоге, после серии опытов на грызунах, было проведено масштабное исследование, в котором приняли участие порядка 10 тысяч добровольцев, среди которых были как люди, страдающие алкоголизмом, так и те, кто выпивает изредка, или, как любят говорить у нас, «по праздникам». Участникам эксперимента было введено в кровь особое химическое соединение, которое блокировало зловредный ген (состав соединения по понятным причинам не сообщается). После этого участники эксперимента даже после потребления очень малых доз спиртного начинали страдать похмельным синдромом, им больше не хотелось даже притрагиваться к спиртным напиткам, а сама мысль о том, чтобы выпить, вызывала стойкое отвращение.

Более того, ученые заявляют, что их открытие может помочь не только в борьбе с алкогольной зависимостью, но и с такими пристрастиями, как табакокурение и даже наркомания. Дело в том, что обнаруженный ген отвечает за развития механизмов привыкания в целом, а не только лишь за тягу к алкогольным напиткам. Учитывая положительный исход эксперимента, следует ожидать скорую разработку «таблетки от алкоголизма», хотя для этого нужно провести еще серию экспериментов и выявить, не вызывает ли вмешательство в человеческую ДНК развитие каких-либо осложнений.

hi-news.ru