Резидент ОЭЗ «Дубна» ADLABS: умные технологии и качественный сервис

-->

Резидент ОЭЗ «Дубна» рекламное агентство ADLABS в 2016 году рассчитывает увеличить объём предоставляемых своим клиентам комплексных услуг по продвижению их проектов в интернете. По мнению специалистов компании, этому будет способствовать, в первую очередь, повышенный интерес бизнес сообщества к интернет-рекламе.

Интернет сегодня — самый эффективный канал привлечения аудитории. В период спада экономики большинство представителей бизнеса рассчитывают повысить привлекательность своих проектов с помощью рекламных агентств, сферой деятельности которых является продвижение проектов в интернете.

«Несмотря на падение в 2015 году российской экономики в целом, рынок интернет-маркетинга продолжил расти, — рассказывает директор рекламного агентства ADLABS Надежда Шилова. — И это вполне объяснимо. В кризисный период рекламодатели хотят чёткого понимания отдачи от вложенных в рекламу средств, а интернет на данный момент — самый контролируемый и эффективный канал привлечения аудитории, поэтому происходит перераспределение бюджетов в пользу этого канала. Для ADLABS год прошёл в целом неплохо. Конечно, и мы ощутили негативное влияние экономического спада, но поставленные перед собой планы выполнили».

Одним из ключевых проектов 2015 года для компании стало проведение юбилейной, пятой конференции по веб-аналитике iMetrics, соавторами и соорганизаторами которой является ADLABS. Конференция собрала более 500 участников, среди которых были известнейшие иностранные спикеры и ТОПовые российские эксперты отрасли, владельцы и руководители проектов он-лайн, веб-аналитики и практикующие интернет-маркетологи. iMetrics, ставшая уже международным форумом, была признана коллегами из Европы из США крупнейшей в Европе конференцией по веб-аналитике.

«Сегодня конкуренция среди представителей отрасли digital значительно выросла, — говорит Надежда Шилова. — Выживать будут агентства с высоким уровнем экспертности и технологичности, качественным сервисом, готовые отвечать за результат и разделять риски с клиентом. Наша компания работает только на этих принципах. Также мы делаем ставку на умение и готовность работать в формате достижения установленных клиентом KPI (ключевые показатели эффективности), умное использование рыночных технологий и активное развитие внутренних».

ADLABS

Резидент особой экономической зоны «Дубна». Работает на рынке интернет-рекламы уже 12 лет.

Специалисты рекламного агентства на высоком профессиональном уровне занимаются разработкой, реализацией, обслуживанием и эксплуатацией программных продуктов и систем централизованного управления интернет-рекламой. У компании немало значимых регалий — сертифицированное агентство Яндекса, статус «Google Partner», сертифицированный партнер Google Analytics, сертифицированный консультант Google Adwords и авторизованный реселлер Google Analytics Premium.

ADLABS является авторизованным партнером Вконтакте и аттестованным агентством по работе с сервисом Таргет@Mail.ru. Таким образом, сегодня в портфеле ADLABS такие известные бренды как МТС, Аэрофлот, WWF, QUELLE, Este Lauder, AutoDesk, Philips, Kira Plastinina, S7 airlines, Ренессанс Кредит, Минбанк, Комус, X-Fit, Технопарк, МГТС, Nestle и другие.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Новости ОЭЗ «Дубна»