Когнитивная система Watson от IBM станет рекламистом

The Weather Company, подразделение IBM, запускает когнитивную рекламную систему Watson Ads. Цель проекта состоит в том, чтобы улучшить опыт взаимодействия потребителей с брендом с помощью занимательного или содержательного контента, исходящего из цели рекламной кампании и в то же время релевантного для каждого пользователя. Просматривая Watson Ads, покупатель может с помощью голосовой связи или текстовых сообщений задавать Watson вопросы о продукте или предложении. Способность когнитивной системы обучаться и использовать естественный язык позволит подготовить точный ответ.

Маркетологам Watson Ads поможет установить личный, актуальный и полезный контакт с потребителем, а также позволит быстрее выявлять важную информацию о потребителях и продуктах, раскрывая связи, которые до этого были скрыты от специалистов по сбору данных. Технология IBM Watson впервые будет использоваться в рекламных целях в отношении потребителей.

Первыми начнут сотрудничество с The Weather Company по проекту Watson Ads компании Campbell Soup Company, Unilever и GSK Consumer Healthcare.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ko.com.ua