Инновационные разработки для жизни

-->

Второй день работы IX Петербургского международного инновационного форума открыла инвестиционная сессия «Day 2016 Insight Session», организованная бизнес-инкубатором «Ингрия» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». В рамках мероприятия были презентованы более 10 проектов для различных сфер жизнедеятельности человека: торговли, финансового учета деятельности предприятия, коммуникации, медицины

Организаторами мероприятия изначально была поставлена цель не только представить новые инновационные разработки, но и привлечь потенциальных профильных венчурных инвесторов, получить обратную связь от них. И в действительности целый ряд представленных технологических проектов вызвали живой интерес у слушателей, а по некоторым из них были заключены соглашения о сотрудничестве по итогам сессии.

Так, основатель и руководитель компании Mailburn Даниил Павлючков презентовал новейшую разработку в сфере телекоммуникаций – приложение для работы с электронной почтой Mailburn. Данный продукт был создан для ускорения обмена сообщениями среди подписчиков gmail.com по принципу работы любого такого чата, как Skype или Whatsapp. Это современное, доступное для всех владельцев смартфонов приложение упрощает работу с почтовым ящиком и структурирует ее.

«Мы не вбрасывали данный продукт на рынок, – подчеркивает Даниил. – Мы поэтапно вводили его в эксплуатацию, проводя опросы среди пользователей не только в России, но и в Европе и странах Латинской Америки. В результате мы получили то, что захотел купить пользователь, а не то, что мы хотели продать».

Крайне востребованным продуктом в самое ближайшее время может стать и представленная слушателям технологическая разработка компании Subtotal для розничной торговли– система автоматизированного учета для магазинов и торговых сетей. По словам руководителя компании-разработчика Владимира Филипьева, сегодня 78% магазинов в России все еще используют Excel для ведения учета фискальных данных. Однако согласно ФЗ-54, уже с 2017 года государство обяжет все малые и средние предприятия передавать свои учетные данные в Федеральную налоговую службу через Интернет и в единой форме.

«В этот момент начнется битва за рынок новейших инновационных продуктов для ведения учета, – пояснил Владимир. – Это означает, что наличие Интернета станет во всех магазинах обязательным, а владение простым и удобным программным продуктом – необходимостью. И наша разработка – онлайн-касса – это первый шаг в этом направлении. Если сегодня мы работаем с 600 зарегистрированными пользователями, такими как Сбербанк, Альфа-банк или МТС, то в ближайшие два года мы планируем увеличить эту цифру до 80 тысяч».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга