Дочернее предприятие Airbus открывает завод по созданию 3D-печатных деталей из титана

Airbus быстро становится примером компании, которая стремится применять технологии 3D-печати. За последнее время уже появилось несколько новостей о том, что она планирует инвестировать в развитие Local Motors, специализирующейся на трехмерном принтинге автомобилей. Кроме того, Airbus планирует увеличить количество 3D-печатных деталей интерьера в своих самолётах. И это еще не предел. Совсем недавно компания заявила, что её дочернее предприятие – AEROTEC, которое находится в Фареле, Германия, начнет производство 3D-печатных деталей из титана. Кроме того, AEROTEC совместно с гигантом металлического трехмерного принтинга Norsk Titanium будет проводить проверку 3D-печатных деталей, созданных с помощью технологии Rapid Plasma Deposition™ (RPD).

AEROTEC – ведущий поставщик деталей к самолетам и специалист по производству металлических и углеродных волокон и компонентов. Компания имеет ряд заводов в Германии и один в Румынии, а предприятие в Фареле будет создавать высококачественные 3D-печатные детали из титана. Кроме того, компания планирует расширение применения 3D-принтинга в своем производстве.

Преимуществом технологии является её низкая стоимость и сокращение времени изготовления, а также небольшое количество необходимого оборудования и низкий уровень отходов при производстве. Для полного внедрения технологии завод в Фареле был модернизован. В результате он сможет сконцентрироваться на создании изогнутых труб с двойными стенками для топливных систем военно-транспортного самолета A400M. До сегодняшнего дня такая сложная деталь производилась по частям, а потом соединялась методом сварки. Теперь же благодаря 3D-печати стало возможным создание цельной детали намного быстрее и дешевле, при этом широкий ряд станков и аппаратов уже не нужен.

«В будущем мы планируем значительно расширить применение технологий 3D-печати в производстве самолетов, ведь благодаря этому мы можем выйти далеко за рамки наших текущих возможностей, стереть границы и барьеры. Мы должны в полной мере использовать её преимущества и возможности для производства», – заявил Томас Эм (Thomas Ehm), директор Premium AEROTEC.

Директор завода в Фареле, Герт Вебер (Gerd Weber), утверждает, что трехмерная печать металлических изделий расширяет возможности производства во всех отношениях.

«Она не заменит уже существующие и протестированные методы, но даст огромный дополнительный потенциал, особенно в отношении времени, затрачиваемого на производство, и даже веса получаемого изделия. Мы являемся пионерами этого направления, и это наша привилегия».

Мэр города, Герд-Кристиан Вагнер (Gerd-Christian Wagner) назвал технологию новой вехой в производстве, а сам завод – примером для других индустрий.

AEROTEC также будет сотрудничать с Norsk Titanium, компанией, специализирующейся на печати деталей из титана, которая также была названа одной из самых многообещающих новаторов 2015 года.

В рамках этого сотрудничества AEROTEC сможет использовать технологию RPD, принадлежащую Norsk Titanium. Несколько деталей уже были там отпечатаны и переданы в AEROTEC для конечной обработки. Обе компании очень рады такому сотрудничеству.

«Мы заказали образцы двух деталей для Airbus A350 XWB и были приятно удивлены скоростью их создания и доставки», – говорит Джохим Шмитд (Joachim Schmidt), начальник производства Premium AEROTEC в Фареле.

«Мы превратили CATIA-файлы в финальный продукт буквально за несколько недель, при этом значительно сэкономив средства. Таким образом можно сохранить до –3 млн на производстве одного самолета», – добавил Чет Фуллер (Chet Fuller), коммерческий директор Norsk Titanium.

Судя по всему, Airbus серьезно настроена в отношении использования технологии 3D-печати. Таким образом, 2016 год может принести много нового и интересного поклонникам аэрокосмического производства.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

3dtoday.ru

http://3d-expo.ru/ru