Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

МИЭТ запускает дистанционные олимпиады и конкурсы «РИТМ МИЭТ — России»

До 1 марта на сайте МИЭТ для 10–11-классников открыта регистрация на бесплатные интернет-олимпиады по математике, физике, информатике, химии, обществознанию и дизайну, а также по программированию и 3D-моделированию. За успехи на них старшеклассники смогут получить до 10 дополнительных баллов при поступлении в МИЭТ.

Новый проект зеленоградского вуза «РИТМ МИЭТ — России» направлен на системную работу с абитуриентами через интернет — как с зеленоградцами, так и со школьниками других регионов России. Помимо олимпиад в него входят также конкурсы для школьников 9–11 классов: конкурс научно-технических проектов, который уже состоялся, и конкурс эссе о будущей профессии, намеченный на апрель 2015 года.

«Мы хотим предложить максимально широкому кругу школьников все мероприятия нашего университета, которые нацелены на поиск талантливых абитуриентов, — рассказала Татьяна Растимешина, ответственный секретарь приёмной комиссии МИЭТ. — Удаленные олимпиады и конкурсы позволят уравнять шансы на поступление московских школьников, для которых проходит много всяческих мероприятий, со школьниками из других регионов страны, для которых зачастую доступна только Всероссийская олимпиада школьников».

Помимо побед и баллов за индивидуальные достижения, которые в этом году МИЭТ впервые будет учитывать при поступлении, старшеклассники получат личный кабинет со сквозной историей своих успехов. «Идеология личного кабинета школьника уже есть в нескольких ведущих вузах страны, например, в МФТИ, но мы хотим реализовать его по-своему, — говорит Татьяна Растимешина. — Таким образом, у нас будет информация об абитуриентах, а дети смогут пользоваться личным кабинетом несколько лет и отслеживать через него не только мероприятия МИЭТа, но и какие-то другие, которые им интересны — мы будем рассылать им информацию о различных конференциях и творческих конкурсах».

С 10 февраля по 15 апреля МИЭТ проведёт цикл олимпиад по школьным предметам (математика, физика, информатика, химия, обществознание), а также по дизайну, программированию и 3D-моделированию. На олимпиады приглашаются школьники 10 и 11 классов, участвовать можно в любом количестве предметных секций. Победители смогут прибавить 10 баллов, призёры — 8 баллов к конкурсным баллам при поступлении в МИЭТ. «Это немало при плотном конкурсе, и олимпиады — хорошая возможность их получить, ничем не рискуя», — считают в приёмной комиссии МИЭТа.

Все этапы олимпиады проходят через интернет: до 1 марта — регистрация участников, со 2 по 22 марта — отборочный тур (тестирование с выбором или вводом ответов на задания), с 30 марта по 15 апреля — заключительный тур (выполнение заданий за ограниченное время с экспертной проверкой представленных письменных решений). Чтобы пройти в заключительный тур, достаточно набрать 50% правильных ответов на первом тестировании.

Помимо интернет-олимпиад МИЭТа дополнительные баллы при поступлении будут начисляться победителям и призёрам других олимпиад и конкурсов: третьего (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников с 2012 по 2015 год, второго (окружного) этапа Всероссийской олимпиады школьников с 2012 по 2015 год, а также конференций и олимпиад, организованных МИЭТом, МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана.

С 1 декабря 2014 года по 7 февраля 2015 в рамках «РИТМ МИЭТ — России» уже прошёл конкурс научно-технических инновационных проектов школьников. Он тоже был дистанционным: участники присылали описание своего проекта и видеоролик с его демонстрацией, руководствуясь видео-рекомендациями по его изготовлению, опубликованными на сайте.

В первом конкурсе участвовали преимущественно зеленоградцы, как сообщили в МИЭТе. Победил Макарий Бусыгин, 11-классник школы 1739, представивший проект «Измеритель угла в двоичном коде». Второе место занял Андриян Николаев, 10-классник из города Чебоксары, с проектом «Реакция аддуктов пятихлористого фосфора и алкенов с основными аминокислотами». Третье место — Евгений Старшинин, 11-классник школы 1692, с проектом «Конструирование прибора для измерения яркости атмосферы».

Новый конкурс проектов следует идеям большой ярмарки научно-технического творчества школьников «РИТМ Зеленограда», которая проходит в городе каждую осень с 2010 года – её организуют префектура Зеленограда, МИЭТ и Зеленоградское управление образования при участии зеленоградских научно-промышленных предприятий, которые выступают экспертами и оценивают проекты с точки зрения внедрения и реальной коммерциализации.

«Наш конкурс — это тоже практико-ориентированная работа с одаренной творческой молодежью по авторским проектам разной направленности: в этом году у нас были проекты и по нанотехнологиям, и по робототехнике. — Отмечает Татьяна Растимешина. — В отличие от «РИТМа Зеленограда» мы принципиально не отсекаем те проекты, которые уже засветились в каких-то конкурсах, ведь многие дети делают их годами, начинают в 6–7 классе, доводят, додумывают. Представители технических кафедр МИЭТа дают оценки проектам и отбирают среди них те, которые достойны иметь научное или производственное продолжение, может быть, даже с их помощью — они выразили в этом заинтересованность».

Завершит «РИТМ МИЭТ — России» этой весной конкурс эссе про выбор будущей профессии. Он пройдёт с 6 по 30 апреля, приём заявок завершится 27 апреля. Идея конкурса состоит в знакомстве МИЭТа со своими будущими абитуриентами МИЭТа через эссе или так называемые мотивационные письма — такая практика действует в ряде западных вузов, и в Зеленограде решили взять её на вооружение.

Старшеклассникам предложат написать нечто вроде сочинения-размышления в свободной форме о своей будущей профессии, о своих мечтах и планах: стать инженером, приобрести определенную специальность или, например, создать какой-то прибор. Примерная тематика эссе будет опубликована на сайте проекта.

«Опыта проведения такого конкурса у нас нет, но, вероятно, это будет интересно старшеклассникам, — полагает ответственный секретарь приёмной комиссии МИЭТ. — С другой стороны, есть ребята, которые заинтересованы учиться именно в нашем вузе: зеленоградцы или школьники из регионов с какой-то профессиональной мотивацией – и мы бы хотели о них узнать».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Зеленоград.ру

НОР