Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Компания-резидент бизнес-инкубатора ТГУ разработала электронную торговую площадку для малого бизнеса

-->

Supl.biz – электронная торговая площадка, которая позволяет компаниям искать поставщиков товаров и услуг и дает канал сбыта своих товаров. Площадка ориентирована на представителей малого бизнеса, что делает ее уникальной для российского рынка.

У компаний часто возникает потребность что-то купить, но задача эта решается достаточно сложно, – рассказывает генеральный директор компании Supl.biz, доцент ТГУ Евгений Дьяченко. – Если, допустим, нужна мебель для офиса, обзванивается с десяток компаний, чтобы узнать необходимую информацию: есть ли доставка, учитывается ли в стоимости НДС… На выяснение всех этих нюансов может уйти целый рабочий день или даже больше. Я понял, что эту работу можно автоматизировать. Supl.biz позволяет такие задачи решать буквально за пять-десять минут.

Торговая площадка имеет базу данных, которая содержит наименования более 750 тысяч компаний России и стран СНГ. Пользователь оставляет на сайте площадки свой заказ, и тот автоматически отправляется на электронную почту потенциальных исполнителей. Те, кого заказ заинтересовал, отправляют в ответ свои предложения. Пользователь рассматривает все поступившие ответы и выбирает то предложение, которое ему больше подходит.

Например, нужно какой-то компании купить мебель для офиса, – объясняет Евгений Дьяченко. – Заказчик на нашей площадке размещает заказ, который автоматически уходит потенциальным исполнителям. Исполнители приходят на площадку и предлагают свои условия выполнения заказа.

Supl.biz практически не имеет аналогов на российском рынке – существующие торговые площадки ориентированы на большой бизнес. Представители малого бизнеса, чьи заказы имеют существенно меньший объем, для закупок обычно пользуются простыми поисковыми системами, например Google или Yandex, или маркетплейсами. Однако в этом случае уходит достаточно много времени на то, чтобы связаться с каждым потенциальным исполнителем и выяснить условия сделки. Торговая площадка, разработанная резидентом бизнес-инкубатора ТГУ, позволяет максимально автоматизировать процедуры, экономя время как «продавцов», так и «покупателей».

Команда торговой площадки состоит из шести человек, все они – выпускники или студенты ТГУ. В ближайшие месяцы площадка станет работать и с американскими компаниями.

Добавим, недавно площадка Supl.biz стала победителем программы «Старт 1» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (фонд Бортника) и получила грант в размере одного миллиона рублей.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Томский государственный университет