Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Илон Маск: пусть Volkswagen вместо исправления «дизельгейта» начнёт работать над электромобилями

-->

Глава Tesla Илон Маск совместно с руководителями других компаний, сферой занятий которых является экология, написал открытое письмо в адрес регуляторных органов Калифорнии. Темой письма стал нашумевший вокруг Volkswagen скандал, в ходе которого выяснилось, что немецкий автопроизводитель осознанно занижал выбросы двигателей при помощи манипуляций со встроенным программным обеспечением.

Как недавно стало известно, в результате «дизельгейта» Volkswagen должен будет отозвать как минимум 36 000 автомобилей и установить новую версию проблемного ПО. Илон Маск совместно со своими единомышленниками предлагает другое решение проблемы: нет необходимости заставлять Volkswagen отзывать машины и тратить на это огромные деньги, а вместо этого следует обязать компанию вложить средства в выпуск собственных электромобилей. Об инициативе главы Tesla пишет NewsWeek.

Как пишут авторы письма, нет гарантии того, что исправление будет работать правильно, к тому же не факт, что оно в реальности затронет все проблемные автомобили. Вместо этого Volkswagen может как минимум начать работу над электромобилями, для которых проблема выбросов в атмосферу не существует и, кроме того, там нет самой технической возможности организовать обман регуляторов, что в конце концов даст ещё экономию денег из-за того, что проверок больше не потребуется.

Кроме того, Volkswagen должен инвестировать в производство и научные исследования в области электромобилей на территории Калифорнии, что обеспечит кроме всего прочего и новые рабочие места в штате. Объём инвестиций должен быть равен тому штрафу, который компания заплатит. В 1990-х похожий скандал уже случался и тогда регуляторы сочли лучшим решением вместо денежного наказания местного производителя обязать его привести своё производство в соответствии со экологическими стандартами в сжатые сроки.

Пока что никто из руководителей регуляторного органа Калифорнии Сalifornia Air Research Board (CARB) прямо на инициативу Илона Маска не ответил. Сам Volkswagen намерен выполнять предписания уже в начале 2016 года, при этом новый генеральный директор компании Матиас Мюллер заявил, что число проблемных автомобилей не так велико, как считалось ранее.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.8 (4 votes)
Источник(и):

geektimes.ru