Илон Маск назвал топливные ячейки на водороде глупой и опасной технологией

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Недавно руководитель Tesla Motors Илон Маск выступил перед участниками мероприятия Automotive News World Congress, проходящего в Детройте. В рамках своего выступления он сделал ряд интересных заявлений, которые касаются как непосредственно Tesla Motors и продукции компании, так и других компаний.

geektimes-elon-musk-naias.jpg

В частности, Маск решил вернуть освещение задней части салона. Причем решение было принято после того, как ребенок самого Маска назвал Tesla Model S «самой глупой машиной в мире», из-за отсутствия освещения, которое можно было бы использовать для чтения.

Но это далеко не самое интересное заявление Маска. В частности, он сообщил о планируемом выходе Tesla Motors на прибыль только в 2020 году. При этом руководитель компании не сообщил точное количество проданных в этом году электромобилей, заявив только, что плановое количество продаж в 33 тысячи электрокаров было достигнуто, более того, было продано «гораздо большее количество электромобилей, чем планировалось).

Илон Маск сообщил также цену Tesla Model 3: 35 тысяч долларов США, после появления новинки в 2017 году.

Интересно, что технологию получения энергии из топливных ячеек на водороде Маск назвать „очень глупой“ и очень опасной. Все дело в том, что водород — очень горючий и и легкий газ, и его утечку практически невозможно зафиксировать. Как результат — вся затея с получением энергии от топливных ячеек, заправляемых водородом также очень опасна. Прежде всего — для владельца электромобиля с такими ячейками (а идею получения энергии при помощи топливных ячеек продвигает Toyota, которая уже выпустила автомобиль Mirai, работающий по такой технологии).

Ответил Маск и на вопросы о Гигафабрике аккумуляторов, которая должна открыться в 2020 году. Илон Маск планирует не только создавать на этой фабрике аккумуляторы для Tesla Model S и других электромобилей, но и продавать такие аккумуляторы другим компаниями.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.5 (12 votes)
Источник(и):

geektimes.ru