О чем говорили на EdCrunch: Климов, Коренюшкин, Cеменов, Фрумин, Кузнецов

-->

В мероприятии, организованном интернет-журналом Edutainme.ru, центром Digital October и НИТУ «МИСиС» при поддержке Министерства образования РФ, приняли участие более тысячи человек, а несколько тысяч подключились к онлайн-трансляции. Ключевыми темами конференции были MOOC, цифровая педагогика, исследования в сфере образования, геймификация, смешанное обучение, адаптивность и работа с большими данными.

EdCrunch стал площадкой, объединившей преподавателей школ и вузов, разработчиков, венчурных инвесторов, чиновников и менеджеров от образования. В рамках мероприятия было проведено более 50 часов лекций, дебатов и воркшопов, в которых приняли участие звезды мирового образования. Среди них оказались ректоры российских вузов, директора школ и руководители ведущих онлайн-платформ: Дафна Коллер (Coursera), Анант Агарвал (edX), Ханс Клеппер (Iversity), Сотирис Макригианнис (Eliademy), Чарли Харрингтон (глава штаб-квартиры Knewton в Европе).

Участники отметили высокий потенциал развития образовательных технологий в России, но согласились, что существующая система слишком консервативна для решительных перемен. В условиях роста возможностей для неформального получения знаний встает необходимость пересмотра роли традиционных институтов.

Александр Климов, заместитель Министра образования и науки РФ: «Широкое вовлечение практикующих специалистов с использованием форматов дистанционного обучения позволяет повысить насыщенность образовательных курсов, в том числе и прикладного бакалавриат».

Антон Коренюшкин, начальник отдела перспективных проектов Департамента развития отрасли ИТ, Минкомсвязь РФ: «Конференции EdCrunch удалось стать площадкой эффективной коммуникации между образованием и бизнесом при участии представителей власти. Организация подобного диалога должна позволить совершить следующий шаг в применении современных технологий в образовании. Большой заслугой организаторов конференции также является привлечение международных экспертов для обмена опытом применения организационных и технологических образовательных инноваций».

Алексей Семёнов, ректор МПГУ: «Для начала преподаватели должны хотя бы научиться печатать вслепую, а потом мы уже поговорим о будущем».

Исак Фрумин, научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ: «Главный вызов университету сегодня — это размытие его функции, потеря элитарности».

Евгений Кузнецов, директор по стратегическим коммуникациям РВК: «Развитие образовательных технологий созидательно разрушает образование».

Чарли Харрингтон, глава штаб-квартиры Knewton в Европе: «Было очень приятно познакомиться с представителями образовательного и IT-сообщества в России. Организаторам удалось собрать чрезвычайно заинтересованную и активную публику».

Ханс Клеппер, сооснователь Iversity: «EdCrunch смог объединить экспертов из самых разных областей: преподавателей, представителей технологического сообщества, венчурных инвесторов и администраторов. Такой мощный набор нечасто попадается на конференциях – обычно это группа коллег, которые собрались, чтобы проговорить давно известные вещи. EdCrunch делает вызов такому положению дел, и это получается весьма успешно».

Конференция помогла завязать диалог между представителями различных сфер и открыла возможности для дальнейшего продуктивного взаимодействия. Учителя познакомились с новейшими достижениями в области цифровой педагогики, разработчики смогли представить собственные проекты и получить экспертную оценку. EdCrunch стал местом притяжения специалистов со всего мира, готовых делать образование лучше и не бояться перемен.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

NanoNewsNet.ru