Электробайк Lightning LS-218 – самый быстрый серийный мотоцикл на планете

Ни одному автомобилю не нужна скорость 350 км/ч. Ни одному мотоциклу не нужны 200 лошадиных сил, и такой же крутящий момент как у Hyundai iMax. Это абсолютно избыточные цифры – и в этом вся суть. Lightning LS-218 станет по-настоящему быстрым мотоциклом, самым быстрым на планете. Его выпуск в Америке намечен на лето этого года.

Вы, возможно, заметили, что мы взволнованны появлением электромотоциклов, и на то есть причина.

Пожалуй, единственное, чего еще не хватает, это электрического супербайка, своего рода короля излишней производительности, который раз и навсегда докажет бензинопожирателям, что самые большие, самые быстрые и потрясающие мотоциклы не будут сжигать продукты захоронения органических веществ.

И вот он. Lightning LS-218, который будет запущен в производство в США летом этого года, и обещает стать самым быстрым серийным мотоциклом на планете.

После победы на прошлогоднем международном авто-мото соревновании Pikes Peak International Hill Climb с отрывом почти в 20 секунд, Lightning дал миру украдкой взглянуть на производство супербайков на ежегодном ралли Quail Motorsport Gathering, проходящем в Калифорнии (США).

В то время как его фотографии демонстрируют лишь полую оболочку супербайка, Lightning раскрыла некоторые сногсшибательные характеристики.

Начнем с того, что 218 в названии мотоцикла означает максимальную испытанную скорость, которая составляет возмутительные 218 миль в час (примерно 350 км/ч). Так или иначе, он уже является самым быстрым серийным мотоциклом.

Для достижения этой скорости у мотоцикла есть 200 лошадиных сил, что сопоставимо с последними спорткарами на рынке. Однако их нельзя сравнивать, так как крутящий момент Lightning составляет 228Нм, это почти вдвое больше чем у Ducati Panigale. Ощущение ускорения на этой машине абсолютно невероятное и перевернет ваш мир. Это излишество в чистом виде.

В LS-218 используется система прямого привода. В зависимости от бюджета, будут предложены различные варианты аккумулятора от 12 кВт/ч до 20 кВт/ч, на котором можно проехать до 290 км, а на его зарядку быстродействующим зарядным устройством необходимо всего 30 минут. Безусловно, зарядка до 100% от обычной розетки займет намного больше времени.

Вес мотоцикла составляет 224, 5кг, а его ходовая часть самая лучшая: вилки от Öhlins FGRT, рессоры TTX, магниевые колеса Marchesini и передние тормоза Brembo.

Заказчик сможет выбрать не только объем батареи. Рама и маятник могут быть выполнены из углеволокна, чтобы уменьшить вес и неподрессорную массу, щиток может представлять собой сенсорную панель на Android, сиденье можно подогнать, а дизайн мотоцикла от Глинна Керра (Glyn Kerr) можно полностью изменить.

Этот мотоцикл очень важен, так как он станет первым электрическим байком на рынке, который едет слишком быстро, ускоряется слишком сильно и заставляет большинство наездников дрожать как желе – словом, все те вещи, которые делают супербайки столь волнующими и впечатляющими.

Достаточно взглянуть на испытания прототипов проведенных, Motorcycle.com в 2012 году. Бедный парень, профессиональный тестер мотоциклов, тратит по три минуты только на «подвывания» и дрожание от страха и радости.

Электромотоциклы невероятно практичны, это мы уже знаем, однако новая модель поднимет их на следующую ступеньку развития: грозных и сводящих с ума.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.9 (19 votes)
Источник(и):

1. nauka21vek.ru