Ученые нашли способ доставки лекарств сразу в мозг

Российские ученые открыли новый канал доставки в мозг пациента тех или иных лекарств. Авторство методики принадлежит Институту генетики и цитологии, Международному томографическому центру СО РАН, а также Институту катализа.

«Наночастицы в мозг поступают по волокну обонятельных нервов, что доказано при помощи тщательных экспериментов, которые открывают совершенно новые возможности со стороны нанобезопасности, а также со стороны преодоления данного барьера для всевозможных лекарственных препаратов», – рассказал председатель СО РАН Александр Асеев на годичном собрании отделения.

Ученые России нашли новый канал доставки лекарств в мозг пациента. После множества экспериментов выяснилось, что наночастицы могут проникать в мозг по волокнам обонятельных нервов.

Научным прорывом в лечении заболеваний мозга, стало использование нервных волокон для транспорта наночастиц. На данный момент, “наноалмазы” используются для определения уровня холестерина. Во время диагностики, к “наноалмазу” прикрепляются три фермента, которые потом соединяются с анализирующим веществом

. В ходе реакций получается окрашенное вещество, которое позволяет определить концентрацию холестерина.

Новый способ значительно облегчить диагностику, сделает её более простой и надежной, несмотря на то, что в её основе находится использование наноалмазов.

1 .medikforum.ru